МРЦ "Волга-1" ФГУП "Почта России"
Нижний Новгород, www.pochta.ru/
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Руководитель отдела обращений пользователей
- Организация и наполнение отдела с нуля.
- Набор сотрудников, организация обучения, выстраивание стратегии работы отдела.
- Организация взаимодействия и подчиненности внутри отдела.
- Разработка положения об отделе, должностных инструкций различных категорий сотрудников.
- Разработка и проведение ассессмент-процедур, исходя из результата которых, сотрудники переводились на высшие должности.
- Координация и контроль в проекте по переводу ИТ-услуг на 1 линию поддержки. В результате было переведено более 100 ИТ услуг с написанием скриптов по обработке заявок.
- Ежегодное исполнение KPI отдела на 100-120%
- Работа с обращениями, поступившими от пользователей Макрорегиона.
- Информационная поддержка, обучение сотрудников отдела и административные функции:
• координация разработки инструкций по работе с программами, оформление необходимой технической и эксплуатационной документации;
• обучение, инструктаж и консультации по направлению своей деятельности;
• координация деятельности сотрудников, обеспечение рациональной расстановки и загрузки;
• контроль соблюдения сотрудниками технологической, производственной и трудовой дисциплины;
• анализ эффективности использования рабочего времени;
• оценка работы сотрудников, участие в работе квалификационных комиссий;
• планирование и развитие кадрового потенциала;
• формирование заданий, распределение работы, контроль за ходом выполнения работ, мониторинг и оценка результатов выполнения работ, контроль качества, своевременности и объемов выполненных работ.
- Совершенствование и эксплуатация процессов ITSM - управление инцидентами, запросами на обслуживание, изменениями, проблемами, базой знаний:
• улучшение и анализ бизнес-процессов с целью их оптимизации и повышения эффективности;
• контроль базы знаний Макрорегиона по работе в программном обеспечении, эксплуатации средств вычислительной, печатной и почтовой техники, а также ККМ;
• разработка и корректировка сценариев обработки обращений пользователей.
- Управление ИТ-активами (ведение работ по процессу управления конфигурациями - CMDB)
- Улучшение работы отдела:
• планирование и организация мероприятий по улучшению базовых показателей эффективности Отдела;
• реализация мероприятий по улучшению базовых показателей эффективности Отдела;
• планирование, разработка концепции и проведение оценок удовлетворённости пользователей сроками и качеством исполнения заявок.
- Взаимодействие с подразделениями Макрорегиона и подрядными организациями:
• участие во встречах и совещаниях рабочих групп с подразделениями МР;
• консультации по договорам с подрядными организациями на ремонт и техническое обслуживание средств вычислительной, печатной и почтовой техники, а также ККМ;
• операционное взаимодействие с подразделениями МР;
• подготовка и рассылка информационных сообщений;
• контроль и оценка сроков и качества выполненных работ подрядными организациями в соответствии с условиями договоров;
• операционное взаимодействие с привлеченными контрагентами/сотрудниками контрагента на территории ответственности в соответствии с согласованными процедурами и условиями договора;
• Расчет штрафных санкций, если предполагается договором.
- Реализация ИТ-стратегии:
• разработка локальных нормативных актов и других документов по вопросам, входящим в компетенцию группы, и контроль за их исполнением;
• участие в реализации ИТ-проектов;
• участие в разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности работы ИТ структуры Макрорегиона/ Предприятия;
• участие в текущей работе Макрорегиона/Предприятия по направлению деятельности Отдела;
• оказание методологическую помощь филиалам Макрорегиона в рамках компетенции Отдела.