Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 59 лет, родилась 11 мая 1966

Верхняя Пышма, готова к переезду (Екатеринбург), готова к командировкам

Администратор / Менеджер по работе с клиентами /Специалист по документообороту/ Делопроизводство.

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 30 лет 1 месяц

Февраль 2015по настоящее время
10 лет 5 месяцев
Транспортная компания

Свердловская область

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Помощник директора. Диспетчер - логист
- Поиск грузов, в т.ч. сборных. (работа в АТИ, "холодные" звонки потенциальным клиентам) - Составление маршрутов для водителей-экспедиторов С, Е (спецтехника, фуры, бортовые авто) - Работа с транспортными компаниями - партнерами - Привлечение наемного транспорта - Кадровое делопроизводство (1С:ЗУП) - Подбор персонала - Контроль работы водителей (путевые листы, табель рабочего времени, навигация) - Расчет расхода ДТ. - Составление отчетов по работе техники по итогам отчетных периодов. - Обработка входящих заявок, выставление счетов, коммерческих предложений - Оформление договоров, спецификаций - Оформление отгрузочных документов (товарные накладные, счета-фактуры, акты), - Контроль оплаты от клиентов. - Работа с дебиторской задолженностью - Поддержание в актуальном состоянии данных о клиентах в 1С. - Деловая переписка.
Апрель 2014Январь 2015
10 месяцев
ООО ПК "Вентрауф"

Екатеринбург

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по расчетам и работе с клиентами
1. Проверка качества продукции. 2. Прием и расчет заявок от потенциальных и действующих клиентов на изготовление изделий. 3. Консультация клиентов. 3. Поиск новых клиентов (обзвон, лиичные консультации). 4. Оформление первичных бухгалтерских документов в 1С:8 Предприятие . 5. Отслеживание заявок от оплаты до отгрузки изделий. 6. Работа с чертежами. 7. Работа с транспортными компаниями. Поиск транспорта. Оформление всей необходимой документации.
Декабрь 2006Апрель 2014
7 лет 5 месяцев
Группа предприятий Трест СКМ

Екатеринбург

Розничная торговля... Показать еще

Начальник отдела делопроизводства. Совмещение - Ведущий специалист по качеству и сертификации
1. Разработка и внедрение в подразделениях предприятия процедур СМК в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2000. 2. Разработка, пересмотр и ревизия основополагающих документов Компании (положений, стандартов, регламентов, инструкций). 3. Регистрация входящей и исходящей документации. Рассылка документов по подразделениям. 4. Обеспечение единого порядка работы с документами в подразделениях. 5. Работа в области организационно-документационного обеспечения подразделений. 6. Организация электронного документооборота. 7. Работа с договорами 8. Методическая помощь, консультации специалистов предприятия по вопросам документооборота, управления качеством и сертификации и др. 9. Контроль исполнения нормативных документов, приказов по основной деятельности. 10. Аудит выполнения бизнес – процессов в подразделениях Компании. 11. Работа по выявленным в ходе аудитов несоответствиям. 12. Предоставление высшему руководству отчетов по внутренним аудитам. 13. Организация работы архива 14. Подготовка и подача заявок на оплату по действующим договорам услуг, счета, согласно составленным бюджетам подразделения
Сентябрь 2004Декабрь 2006
2 года 4 месяца
ОАО « Уралредмет»

Верхняя Пышма

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Начальник отдела управления качеством. На время отсутствия исполняла обязанности Директора по качеству, Начальника ОТК
1. Координация работы по разработке и внедрению в подразделениях предприятия процедур СМК в соответствии с требованиями потребителей и МС ИСО 9001:2000. 2. Организация и проведение аудитов первой и второй стороной на предприятии. 3. Проведение анализа причин возникновения несоответствий, разработка корректирующих и предупреждающих действий, контроль исполнения и эффективности корректирующих мер по устранению несоответствий качества. 4. Разработка, пересмотр и ревизия основополагающих документов по СМК (Руководство по качеству, стандарты предприятия и др.) 5. Анализ функционирования и результативности СМК в подразделениях предприятия по итогам внутренних и внешних аудитов. 6. Составление планов мероприятий корректирующего действия по результатам сертификационных и надзорных аудитов. 7. Методическая помощь, консультации специалистов предприятия по вопросам управления качеством и сертификации и др. 8. Контроль проведение входного контроля сырья и материалов на соответствие требованиям нормативной документации. 9. Контроль готовой продукции на соответствие требованиям нормативной документации (ГОСТ, ТУ, условия договоров и контрактов) 10. Претензионная работа с поставщиками и потребителями 11. Контроль метрологического оборудования. 12. Проведение инвентаризации на предприятии.
Декабрь 2003Сентябрь 2004
10 месяцев
ГОУП "Верхнепышминская типография"

Верхняя Пышма

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

экономист.
1. Планирование работы в организации. 2. Составление отчетов по итогам хозяйственной деятельности. 3. Разработка нормативно – технической документации и др. 4. Проведение инвентаризаций на предприятии.
Июнь 1995Декабрь 2003
8 лет 7 месяцев
ОАО «Уралредмет»

Верхняя Пышма

Металлургия, металлообработка... Показать еще

мастер основного производственного участка по переработке РЗМ и ВДМ.
1. Руководство персоналом участка по производству РЗМ и ВДМ 2. Планирование и организация работы в подразделении 3. Проведение инвентаризаций в подразделениях предприятия. 4. Составление технических отчетов по итогам хозяйственной деятельности. 5. Разработка нормативно – технической документации и др. 6. Обучение персонала.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личные данные: Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, обучаемость, хорошая память, умение работать с большим объемом информации.. Дополнительные данные: Грамотный специалист в сфере документооборота и делопроизводства (оформление договоров,организационно распределительной документации, тендерная документация). Имею опыт работы менеджером по продажам, по работе с клиентами ( поиск, консультирование, заключение сделок и договоров, отслеживание выполнения обязательств по сделкам, контроль ДЗ, работа с транспортными компаниями, оформление всех первичных бухгалтерских документов, кадровое делопроизводство в 1С). Уверенный пользователь ПК, офисные программы, 1С. В резюме очень сложно описать все навыки и возможности. Готова ответить на все вопросы при собеседовании. Водительские права кат. «В». Личный автомобиль. Вредных привычек не имею. Готова к выездам в командировки.

Высшее образование

2008
Интернациональная школа бизнеса
г. Екатеринбург., Курс: «Сбалансированная система показателей»
2006
УМРЦ ПКиПП «Потенциал»
г.Екатеринбург, Курс: «Логистика производственной компании».
2005
ООО «Уральский межрегиональный сертификационный центр»
г. Екатеринбург, Курс: «Экономические выгоды от внедрения СМК. Затраты на качество.Сбалансированная система показателей."
2004
ООО «Уральский межрегиональный сертификационный центр»
г. Екатеринбург, Курс: «СМК предприятия в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2000. Аудит по МС ИСО 19011. Процессный подход"
2003
ИППК УрФУ
экономика и право, экономист
1988

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа