Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина
Краснодар, готов к переезду (Екатеринбург, Москва, Ростов-на-Дону), готов к командировкам
Маркетолог/SMM специалист/Отельер
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- SMM-менеджер, контент-менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 13 лет 2 месяца
Август 2016 — по настоящее время
8 лет 10 месяцев
Отель Тиздар
Краснодар, tizdar.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Маркетолог
С нуля организовать маркетинговое продвижение отеля.
Ведение всех соц сетей, настройка рекламы в гугл и яндексе, работа с отзывами, улучшение сайта, работа над качеством обслуживания, прописывание скриптов продаж, организация видео и фото сьемки, настройка аналитики, формирование бюджета на рекламные акции.
За сезон 2016 было увеличение продаж на 30% c учетом увеличения цены, и сокращения рекламных бюджетов в 2 раза.
Декабрь 2014 — Май 2016
1 год 6 месяцев
Xmedia group
Новосибирск
Директор по маркетингу
дение переговоров с контрагентами;
- Разработка маркетинговых стратегий для клиентов
- Анализ маркетинга клиентов, выявление утери трафика
- Настройка работы всех подразделений для работы над проектами
- Курирование B2B, B2C мероприятий;
- Разработка и заказ POS-материалов;
- Составление и согласование документов во внутренней и внешней системах документооборота;
- Ведение этого самого документооборота
-Маркетинговое консультирование и проведение обучающих мероприятий для ЦА “дилеры партнёров/клиентов компании
-Создание программ лояльности в партнёрских сетях (для дилеров партнёров/клиентов компании )
-Контроль бюджета по маркетинговым мероприятиям
-Анализ основных рыночных трендов, конкурентной активности
-Ведение VK/Instagram/fb
-Разработка рекламных вики постов в соц сети
Декабрь 2012 — Декабрь 2014
2 года 1 месяц
Nl int
Москва, nlstar.com
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Директор по маркетингу
1. Осуществлять разработку маркетинговой и рекламной политики компании на основе анализа потребительских свойств товара и прогнозирования потребительского спроса на продукцию.
2. Определять основные рынки сбыта и новых потребителей товара.
3. Координировать деятельность всех подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу (заявки на поставку, наличие запасов, емкость рынка и т.д.).
4. Организовывать изучение мнения потребителей о товаре. Готовить предложения по повышению конкурентоспособности и качеству товара.
5. Осуществлять контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, формировать определенное отношение потребителей к продукции предприятия.
6. Организовать разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы.
7. Готовить предложения по формированию торговой марки и бренда компании.
8. Осуществлять процедуры бюджетирования, планирования и отчетности отдела.
9. Участвовать в проведении аттестации подразделения
Май 2012 — Ноябрь 2012
7 месяцев
Россия, www.pmi.com/ru_ru/Pages/homepage.aspx
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Маркетолог/SMM специалист
Маркетинговая поддержка программ:
информационные рассылки;
поддержка акций;
подготовка семинаров и проф.выставок;
информационная поддержка сайта и соц. сетей (web-дизайнер в подчинении)
анализ проведённых акций и маркетинговых активностей
Проведение event мероприятий, вечеринок
Февраль 2012 — Апрель 2012
3 месяца
Инмарко
Россия, www.inmarko.ru/career/leaders
Розничная торговля... Показать еще
Интернет-маркетолог
1. Осуществлять разработку маркетинговой и рекламной политики компании на основе анализа потребительских свойств товара и прогнозирования потребительского спроса на продукцию.
2. Определять основные рынки сбыта и новых потребителей товара.
3. Координировать деятельность всех подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу (заявки на поставку, наличие запасов, емкость рынка и т.д.).
4. Организовывать изучение мнения потребителей о товаре. Готовить предложения по повышению конкурентоспособности и качеству товара.
5. Организовать разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы.
6. Готовить предложения по формированию торговой марки и бренда компании.
7. Участвовать в проведении аттестации подразделения
8. Разработка маркетинговых стратегий для клиентов
9.Анализ маркетинга клиентов, выявление утери трафика
10.Настройка работы всех подразделений для работы над проектами
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Последние 2 года работаю в продвижении Отелей, и являюсь отличным отельером. У меня есть команда, которая быстро настраивает всю интернет маркетинговую работу (отзывы, гугл, яндекс, емаил маркетинг, работу с агригаторами, соц сети)
Считаю что работа маркетолога в настоящее время не имеет смысла на стационарном месте. Это замыливает профессиональный взгляд. Все продвижение происходи в интернете и возможно контролировать все удаленно.
Про меня, как личность:
Амбициозный, нацеленный на результативную деятельность, быстро обучаемый, лидер в любой команде, делаю только качественно и требую от других того же, активист по жизни, играл в квн, мастер спорта по борьбе, умею рисовать, креативно мыслю, могу найти выход из любой ситуации.
Являюсь экспертом в SMM & Instagram продвижения, выступают на форумах и конференциях по данной рубрике.
Преподаю в вузах курсы по современной рекламе.
Высшее образование
2013
ИЭФ, Антикризисный управляющий
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Реальный Директ
Бизнес Молодость, instagram
2015
Аналитика в соц сетях
SMM DAY, маркетинг
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения