Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 10 марта 1983
Не ищет работу
Екатеринбург, не готова к переезду, не готова к командировкам
Директор по маркетингу
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 19 лет 10 месяцев
Декабрь 2019 — по настоящее время
5 лет 4 месяца
Сеть магазинов Lamel
Розничная торговля... Показать еще
Начальник отдела стратегического маркетинга
1. Разработка платформы бренда и управление Брендом компании: стратегия, ценностное предложения
2. Создание и реализация модели взаимодействия и оценки Бренда Покупателями. Реализация клиенто центричной стратегии Бренда (внедрение обратной связи от покупателей и продавцов, оценка nps, внедрение системы лояльности, системная работа по сбору и аналитике полученных данных, внедрение результатов в улучшение критериев Продукта)
3. Разработка и внедрение предложений по оптимизации ассортиментного портфеля и стратегии продвижения Продукта (всей сети) на основании кластерного анализа и сегментации покупателей
4. Управление проектами исследований:
Систематизация и аналитическая обработка исследований по конъюнктуре рынка, трендам и тенденциям. Составления карт перспектив развития
Количественные исследования покупателей: UX-UL интервью, исследования применяя подход jtbd, построение модели Business model canvas (построение бизнесс моделей по Остервальдеру на основе потребностей и болей покупателей), создание персон, cjm, job story, поиск и отработка продуктовых fitch, построение и отработка гипотез
Качественные исследования: фокус группы, валидирование мнения покупателей после качественных интервью, проверка гипотез, получение быстрых ответов после настройки действий во взаимодействии с покупателями
5. Построение и оптимизация бизнес процессов по взаимодействию с кросс функциональными подразделениями: операционная дирекция (торговые точки), финансовая дирекция (ценообразование), департамент управления ассортиментом (ассортиментная политика), логистика (уровень представленности на полках), операционный маркетинг (мерчендайзинг, трейд-маркетинг)
Май 2018 — Декабрь 2019
1 год 8 месяцев
Сеть ресторанов и пиццерий
Россия
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Директор по маркетингу
1. Повышение конверсии потока покупателей
2. Увеличение среднего чека
3. Повышение узнаваемости компании, усовершенствование образа компании с целью стать ближе и понятнее покупателям
4. Бюджетирование: оптимизация затрат, бережное отношение к финансам компании
5. Разработка и внедрение рекламной стратегии в том числе стратегии продвижения
6. Проведение исследований и опросо
Август 2010 — Май 2018
7 лет 10 месяцев
ООО Кондитерская фабрика СЛАДА
Екатеринбург, slad.ru
Продукты питания... Показать еще
Руководитель отдела маркетинга
Функционал:
1. Стратегическое планирование развития предприятия в разрезе 3 лет (за счет чего и как будем расти)
2. Управление ассортиментным портфелем:
- разработка и вывод на рынок новых продуктов, модификация существующих линеек в соответствии с современными трендами и тенденциями
- ценообразование
- планирование объемов продаж
3. Разработка программ продвижения новинок и существующих торговых марок (в т.ч. BTL, ATL, презентации для отдела продаж и клиентов, event-мероприятия для клиен-тов)
4. Бюджетирование и медиапланирование
5. Проведение всесторонних исследовании: потребители, конкуренты, конъюнктура рынка
6. Подготовка аналитической отчетности
7. Разработка и внедрение схем процессного управления и взаимодействия между под-разделениями
8. Руководство отделом – в прямом подчинении 5 сотрудников
Достижения:
• Вывод на рынок более 4 успешных новинок
• Увеличение продаж в среднем 27-30% ежегодно
• Внедрен принцип анализа продуктовой линейки и рынка
• Разработана стратегия развития предприятия до 2016 г
• Систематизированы и описаны в Схемах и Инструкциях все процессы отдела, что позволило снизить
количество ошибок и нарушений, в т.ч. уменьшить потерю экономического потока
Февраль 2008 — Март 2010
2 года 2 месяца
Екатеринбург
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Руководитель группы планирования и контроля продаж корпоративным клиентам
Функционал:
1. Организация и поддержка системы планирования; продаж, системы бюджетного кон-троля;
2. Оптимизация, организация и контроль бизнес-процессов в департаменте по обслужи-ванию корпоративных клиентов;
4. Разработка программ лояльности корпоративных клиентов, внедрение. Оценка эф-фективности;
5. Разработка программ мотивации сотрудников, мониторинг эффективности программ;
6. Анализ конъюнктуры рынка, подготовка аналитических отчетов всех уровней.
Достижения:
• Разработана система мотивации сотрудников «Корпоративного» сектора, что позволило на 53% оп-тимизировать Бюджет на мотивацию, усилить контроль и сделать более прозрачным оценку выполне-ния планов сотрудниками
• Поставленная на системную основу аналитическая работа помогла выявить оптимальный пакет услуг для каждого клиента, частоту обращения и проч., что существенно оптимизировало работу сотрудни-ков
Апрель 2007 — Ноябрь 2008
1 год 8 месяцев
ООО «Бест Ботлинг»
Екатеринбург
Продукты питания... Показать еще
Руководитель отдела маркетинга
Функционал:
1. Организация работы отдела маркетинга с «0»: подбор персонала, создание регламен-та оценки деятельности и мотивации сотрудников отдела. Порядка взаимодействия с остальными отделами предприятия;
2. Разработка коммуникативной стратегии: концепция и план продвижения торговых марок. Организация и проведение трейд-промо мероприятий. Разработка и изготовле-ние сувенирной, полиграфической рекламной продукции для всего ассортимента заво-да. Оценка эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий. Бюджетирова-ние: планирование и распределение. Медиапланирование;
3. Проведение всесторонних исследований: рынок, конкуренты, потребители;
4. Организация и контроль работы филиальной сети;
5.Стратегическое планирование: разработка маркетинговой стратегии предприятия и плана сопутствующих мероприятий;
6. Разработка и вывод на рынок новых торговых марок предприятия: позиционирова-ние, дифференцирование, карты рынка, поиск свободных ниш, структура ассорти-мента, нейминг, этикетка, упаковка;
7. Участие в выставках и конференциях;
8. Мониторинг конкурентов;
9. Подготовка аналитических отчетов о структуре и состоянии рынка, трендах и тен-денциях, активности конкурентной среды;
10. Анализ ассортиментной политики предприятия. Планирование и контроль выполне-ния планов продаж
Достижения:
• Последовательная разработка и внедрение отдела маркетинга, распределения функциональных обязанностей, системы постановки задач, контроля и мотивации сотрудников, синхронизация с ра-ботой отдела продаж
• Разработана новая марка в новой категории «Уваров», «Аквалика», разработан план запуска на рынок
• Разработка стратегии развития продаж, бюджетирование отдела продаж (трейд-маркетинг, фонд заработной платы), внедрение системы контроля за эффективностью использования бюджета. Сти-мулирование внедрения системы бюджетирования всего предприятия
Май 2006 — Апрель 2007
1 год
Уралтелекомсервис, ЗАО
Екатеринбург, www.my-open.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Зам. директора департамента розничных продаж по маркетингу и рекламе
Функционал:
1. Организация роботы отдела. В прямом подчинении 2 сотрудника;
2. Разработка и реализация рекламной стратегии департамента по продвижению про-дуктов предприятия;
3. Внедрение и контроль трейд-маркетинговых и промо-мероприятий. Подготовка POS продукции. Участие в event-мероприятиях. Подготовка отчетов о эффективности прове-денных стимулирующих акций;.
4. Ведение базы лояльных клиентов. Составление и внедрение программ лояльности;
5. Организация работы и оценка эффективности работы с клиентами отделов связи;
6. Анализ конкурентной среды: активность конкурентов в разработке новых продуктов, рекламной и трей-пормо деятельности;
7. Координация деятельности отдела между структурными подразделениями и управ-ляющим филиалом
Достижения:
• Открытие 5 новых офисов компании
• Увеличение продаж сектора «Розничные продажи» на 30%
• Увеличение доли сектора в структуре оборота на 5 %
• Внедрена система планирования бюджета в соответствии с целями
Февраль 2005 — Апрель 2006
1 год 3 месяца
Екатеринбург, kalina.org
Бренд - менеджер
Функционал:
1. Разработка новых продуктов в линейке бренда. Модификация существующих про-дуктов;
2. Разработка коммуникативной стратегии: комплекс мероприятий по продвижению бренда. Оценка эффективности проведенных мероприятий;
3. Подготовка аналитических отчетов о структуре и состоянии рынка, активности кон-курентов, текущих и плановых показателей по бренду;
4. Проведение исследований: потребительские предпочтения;
4. Мониторинг конкурентной среды;
5. Разработка программ лояльности. Поддержание базы лояльных клиентов;
6. Ценообразование: разработка ценовой политики;
7. Планирование: планирование продаж, контроль выполнения плана продаж, анализ оборачиваемости товара в РТ, дистрибуция (количественная, качественная), расчет и контроль складских остатков
Достижения:
• Выход на новые перспективные рынки: средний процент прироста по марке 19%.
• Начат процесс по репозиционированию и редизайну основной линейки.
• Разработаны и запущены не менее 20 SKU (12 - принципиально новые для предприятия виды про-дукции)
• Разработаны и запущены мероприятия по продвижению продукта – добилась выделения целевого бюджета
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
У меня хорошее чувство юмора, я ответственный, трудолюбивый и немного эмоциональный человек. Мне нравится творчество, и я ценю эту черту в других людях. Я не люблю ложь и чувствую, когда лгут. Я стараюсь никогда не опаздывать и терпеть не могу, когда другие не приходят вовремя. Чувствую себя комфортно в компании с интересными, умными, вежливыми и честными людьми. Что касается моих интересов, мне нравится заниматься спортом и читать: как художественную, так и практическую литературу.Новые знания и методики стараюсь применять в моей профессиональной деятельности.
Высшее образование
2023
Hight School of Branding
Брендинг – построение сильного бренда
2022
IE Business School
Market Research and Consumer Behavior
2021
ЦБО
Эффективный руководитель - Н Гаврилова
2021
MY RETAIL STRATEGY
Участник международной конференции профессионального сообщества по ценообразованию
2020
АРБ ПРО
Бизнес Стратегия в условиях нестабильности рынка – консультации;
2020
Анна Волобуева, Максим Долгов
Развитие коммуникационных навыков в команде – тренинг, личные консультации
2020
ЦБО
Михаил Дегтярев – тренинг – Эффективные бизнес коммуникации
2019
ВкусВилл
Практика-консультация Клиенто центричная стратегия в управлении маркетингом
2005
Экономический, Маркетинг и коммерцая
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения