Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 10 марта 1983

Не ищет работу

Екатеринбург, не готова к переезду, не готова к командировкам

Директор по маркетингу

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 10 месяцев

Декабрь 2019по настоящее время
5 лет 4 месяца
Сеть магазинов Lamel

Розничная торговля... Показать еще

Начальник отдела стратегического маркетинга
1. Разработка платформы бренда и управление Брендом компании: стратегия, ценностное предложения 2. Создание и реализация модели взаимодействия и оценки Бренда Покупателями. Реализация клиенто центричной стратегии Бренда (внедрение обратной связи от покупателей и продавцов, оценка nps, внедрение системы лояльности, системная работа по сбору и аналитике полученных данных, внедрение результатов в улучшение критериев Продукта) 3. Разработка и внедрение предложений по оптимизации ассортиментного портфеля и стратегии продвижения Продукта (всей сети) на основании кластерного анализа и сегментации покупателей 4. Управление проектами исследований: Систематизация и аналитическая обработка исследований по конъюнктуре рынка, трендам и тенденциям. Составления карт перспектив развития Количественные исследования покупателей: UX-UL интервью, исследования применяя подход jtbd, построение модели Business model canvas (построение бизнесс моделей по Остервальдеру на основе потребностей и болей покупателей), создание персон, cjm, job story, поиск и отработка продуктовых fitch, построение и отработка гипотез Качественные исследования: фокус группы, валидирование мнения покупателей после качественных интервью, проверка гипотез, получение быстрых ответов после настройки действий во взаимодействии с покупателями 5. Построение и оптимизация бизнес процессов по взаимодействию с кросс функциональными подразделениями: операционная дирекция (торговые точки), финансовая дирекция (ценообразование), департамент управления ассортиментом (ассортиментная политика), логистика (уровень представленности на полках), операционный маркетинг (мерчендайзинг, трейд-маркетинг)
Май 2018Декабрь 2019
1 год 8 месяцев
Сеть ресторанов и пиццерий

Россия

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор по маркетингу
1. Повышение конверсии потока покупателей 2. Увеличение среднего чека 3. Повышение узнаваемости компании, усовершенствование образа компании с целью стать ближе и понятнее покупателям 4. Бюджетирование: оптимизация затрат, бережное отношение к финансам компании 5. Разработка и внедрение рекламной стратегии в том числе стратегии продвижения 6. Проведение исследований и опросо
Август 2010Май 2018
7 лет 10 месяцев
ООО Кондитерская фабрика СЛАДА

Екатеринбург, slad.ru

Продукты питания... Показать еще

Руководитель отдела маркетинга
Функционал: 1. Стратегическое планирование развития предприятия в разрезе 3 лет (за счет чего и как будем расти) 2. Управление ассортиментным портфелем: - разработка и вывод на рынок новых продуктов, модификация существующих линеек в соответствии с современными трендами и тенденциями - ценообразование - планирование объемов продаж 3. Разработка программ продвижения новинок и существующих торговых марок (в т.ч. BTL, ATL, презентации для отдела продаж и клиентов, event-мероприятия для клиен-тов) 4. Бюджетирование и медиапланирование 5. Проведение всесторонних исследовании: потребители, конкуренты, конъюнктура рынка 6. Подготовка аналитической отчетности 7. Разработка и внедрение схем процессного управления и взаимодействия между под-разделениями 8. Руководство отделом – в прямом подчинении 5 сотрудников Достижения: • Вывод на рынок более 4 успешных новинок • Увеличение продаж в среднем 27-30% ежегодно • Внедрен принцип анализа продуктовой линейки и рынка • Разработана стратегия развития предприятия до 2016 г • Систематизированы и описаны в Схемах и Инструкциях все процессы отдела, что позволило снизить количество ошибок и нарушений, в т.ч. уменьшить потерю экономического потока
Февраль 2008Март 2010
2 года 2 месяца

Екатеринбург

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Руководитель группы планирования и контроля продаж корпоративным клиентам
Функционал: 1. Организация и поддержка системы планирования; продаж, системы бюджетного кон-троля; 2. Оптимизация, организация и контроль бизнес-процессов в департаменте по обслужи-ванию корпоративных клиентов; 4. Разработка программ лояльности корпоративных клиентов, внедрение. Оценка эф-фективности; 5. Разработка программ мотивации сотрудников, мониторинг эффективности программ; 6. Анализ конъюнктуры рынка, подготовка аналитических отчетов всех уровней. Достижения: • Разработана система мотивации сотрудников «Корпоративного» сектора, что позволило на 53% оп-тимизировать Бюджет на мотивацию, усилить контроль и сделать более прозрачным оценку выполне-ния планов сотрудниками • Поставленная на системную основу аналитическая работа помогла выявить оптимальный пакет услуг для каждого клиента, частоту обращения и проч., что существенно оптимизировало работу сотрудни-ков
Апрель 2007Ноябрь 2008
1 год 8 месяцев
ООО «Бест Ботлинг»

Екатеринбург

Продукты питания... Показать еще

Руководитель отдела маркетинга
Функционал: 1. Организация работы отдела маркетинга с «0»: подбор персонала, создание регламен-та оценки деятельности и мотивации сотрудников отдела. Порядка взаимодействия с остальными отделами предприятия; 2. Разработка коммуникативной стратегии: концепция и план продвижения торговых марок. Организация и проведение трейд-промо мероприятий. Разработка и изготовле-ние сувенирной, полиграфической рекламной продукции для всего ассортимента заво-да. Оценка эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий. Бюджетирова-ние: планирование и распределение. Медиапланирование; 3. Проведение всесторонних исследований: рынок, конкуренты, потребители; 4. Организация и контроль работы филиальной сети; 5.Стратегическое планирование: разработка маркетинговой стратегии предприятия и плана сопутствующих мероприятий; 6. Разработка и вывод на рынок новых торговых марок предприятия: позиционирова-ние, дифференцирование, карты рынка, поиск свободных ниш, структура ассорти-мента, нейминг, этикетка, упаковка; 7. Участие в выставках и конференциях; 8. Мониторинг конкурентов; 9. Подготовка аналитических отчетов о структуре и состоянии рынка, трендах и тен-денциях, активности конкурентной среды; 10. Анализ ассортиментной политики предприятия. Планирование и контроль выполне-ния планов продаж Достижения: • Последовательная разработка и внедрение отдела маркетинга, распределения функциональных обязанностей, системы постановки задач, контроля и мотивации сотрудников, синхронизация с ра-ботой отдела продаж • Разработана новая марка в новой категории «Уваров», «Аквалика», разработан план запуска на рынок • Разработка стратегии развития продаж, бюджетирование отдела продаж (трейд-маркетинг, фонд заработной платы), внедрение системы контроля за эффективностью использования бюджета. Сти-мулирование внедрения системы бюджетирования всего предприятия
Май 2006Апрель 2007
1 год
Уралтелекомсервис, ЗАО

Екатеринбург, www.my-open.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Зам. директора департамента розничных продаж по маркетингу и рекламе
Функционал: 1. Организация роботы отдела. В прямом подчинении 2 сотрудника; 2. Разработка и реализация рекламной стратегии департамента по продвижению про-дуктов предприятия; 3. Внедрение и контроль трейд-маркетинговых и промо-мероприятий. Подготовка POS продукции. Участие в event-мероприятиях. Подготовка отчетов о эффективности прове-денных стимулирующих акций;. 4. Ведение базы лояльных клиентов. Составление и внедрение программ лояльности; 5. Организация работы и оценка эффективности работы с клиентами отделов связи; 6. Анализ конкурентной среды: активность конкурентов в разработке новых продуктов, рекламной и трей-пормо деятельности; 7. Координация деятельности отдела между структурными подразделениями и управ-ляющим филиалом Достижения: • Открытие 5 новых офисов компании • Увеличение продаж сектора «Розничные продажи» на 30% • Увеличение доли сектора в структуре оборота на 5 % • Внедрена система планирования бюджета в соответствии с целями
Февраль 2005Апрель 2006
1 год 3 месяца

Екатеринбург, kalina.org

Бренд - менеджер
Функционал: 1. Разработка новых продуктов в линейке бренда. Модификация существующих про-дуктов; 2. Разработка коммуникативной стратегии: комплекс мероприятий по продвижению бренда. Оценка эффективности проведенных мероприятий; 3. Подготовка аналитических отчетов о структуре и состоянии рынка, активности кон-курентов, текущих и плановых показателей по бренду; 4. Проведение исследований: потребительские предпочтения; 4. Мониторинг конкурентной среды; 5. Разработка программ лояльности. Поддержание базы лояльных клиентов; 6. Ценообразование: разработка ценовой политики; 7. Планирование: планирование продаж, контроль выполнения плана продаж, анализ оборачиваемости товара в РТ, дистрибуция (количественная, качественная), расчет и контроль складских остатков Достижения: • Выход на новые перспективные рынки: средний процент прироста по марке 19%. • Начат процесс по репозиционированию и редизайну основной линейки. • Разработаны и запущены не менее 20 SKU (12 - принципиально новые для предприятия виды про-дукции) • Разработаны и запущены мероприятия по продвижению продукта – добилась выделения целевого бюджета

Навыки

Уровни владения навыками
Запуск региональных рекламных кампаний
Медиапланирование
Управление бюджетом
Ребрендинг
Планирование маркетинговых кампаний
Управление командой
Продвижение бренда
Стратегический маркетинг
Маркетинговые исследования
B2C маркетинг

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

У меня хорошее чувство юмора, я ответственный, трудолюбивый и немного эмоциональный человек. Мне нравится творчество, и я ценю эту черту в других людях. Я не люблю ложь и чувствую, когда лгут. Я стараюсь никогда не опаздывать и терпеть не могу, когда другие не приходят вовремя. Чувствую себя комфортно в компании с интересными, умными, вежливыми и честными людьми. Что касается моих интересов, мне нравится заниматься спортом и читать: как художественную, так и практическую литературу.Новые знания и методики стараюсь применять в моей профессиональной деятельности.

Высшее образование

2023
Hight School of Branding
Брендинг – построение сильного бренда
2022
IE Business School
Market Research and Consumer Behavior
2021
ЦБО
Эффективный руководитель - Н Гаврилова
2021
MY RETAIL STRATEGY
Участник международной конференции профессионального сообщества по ценообразованию
2020
АРБ ПРО
Бизнес Стратегия в условиях нестабильности рынка – консультации;
2020
Анна Волобуева, Максим Долгов
Развитие коммуникационных навыков в команде – тренинг, личные консультации
2020
ЦБО
Михаил Дегтярев – тренинг – Эффективные бизнес коммуникации
2019
ВкусВилл
Практика-консультация Клиенто центричная стратегия в управлении маркетингом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения