Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более недели назад
Кандидат
Мужчина, 32 года, родился 6 ноября 1992
Не ищет работу
Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам
Руководитель службы доставки
Специализации:
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 6 месяцев
Сентябрь 2020 — по настоящее время
4 года 10 месяцев
ООО Доставка вкуса
Екатеринбург
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Руководитель проекта
Создание службы доставки еды из ресторанов с нуля:
- описание бизнес модели
- создание бизнес плана
- поиск и выбор подходящей IT-системы
- описание бизнес процессов компании
- создание должностных инструкций (курьер, логист, механик, бухгалтер, менеджер по продажам, руководитель)
- заключение контрактов с клиентами
После создания всех процессов и запуска работы, являюсь руководителем компании.
За время работы, приобрели 5 единиц автомобилей. Заключили контракты на доставку из 45 дорогих ресторанов города Екатеринбурга.
Создали 20 сайтов для ресторанов, и организовал внутреннюю работы сотрудников данных ресторанов, в плоскости доставки еды.
Создали 2 приложения на телефон, для заказа еды.
Ноябрь 2019 — Июль 2020
9 месяцев
Москва
Руководитель проекта
Занимал должность Федерального управляющего в проекте Delivery Club
Аутсерсинг персонала-курьеры/сборщики
В управлении 60 городов по всей РФ.
Организация и систематизация всего управления проекта.
Ввод управленческой отчетности
Ввод системы обучения и проверки знаний сотрудников
Формирование и ввод регламентов проекта
Разработка информационных систем для коммуникации с регионами
Ключевые достижения:
- уменьшение дебиторской задолженности
- увеличение долю выхода персонал на 35%
- увеличение выполнения KPI c 70% до 92% по вверенной территории
- увеличение территории на 25 регионов,удаленный запуск
- организация регионального управления в систематизация всех бизнес процессов компании
- удаленный запуск новых проектов таких как, доставка продуктов из продуктовых магазинов ЛЕНТА и Пятерочка
- изменение KPI проекта в связи с изменением бизнес потребностей и увеличением количества проектов
Февраль 2018 — Сентябрь 2019
1 год 8 месяцев
Pizza mia
операционный директор курьерской службы
(1 год 8 месяцев) Разработка и внедрение службы доставки c нуля:
1. этап экономический и маркетинговый анализ
2. этап доставка до 45 минут
3. этап доставка до 30 минут
- просчет экономического обоснования целесообразности внедрение услугу "доставка пиццы"
- маркетинговый анализ конкурентной среды
- разработка всех бизнес процессов курьерской службы
- постепенное внедрение курьерской службы на 29ти производствах в шести городах( Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Каменск-Уральский, Первоуральск, Пермь)
- операционное управление курьерской службой сети
- Организация эффективной работы персонала (подбор ключевых сотрудников, постановка задач, контроль их выполнения, мотивация, наставничество)
- Бюджетирование, планирование, отчетность
- Соблюдение плановых показателей: выручка, Labor Costs, Food Coast,P&L,EBITDA
- Поддержание стандартов обслуживания гостей и контроль их дальнейшего соблюдения персоналом;
- Достижение высокого уровня сервиса
- Контроль скорости выполнения заказов (30 минут)
- Штатное планирование количества сотрудников
- Контроль средней стоимости одного выполненного заказа (плановый показатель)
Достижения:
- Достижение поставленных задач по объемы выручки за 6 месяцев, в место 12.
- ежемесячное 100% выполнение плановых показатель по опозданиям до 5%
- среднее время выполнения заказов 28-29 минут
- прирост оборота компании на 20%, за счет внедрения доставки
Май 2017 — Февраль 2018
10 месяцев
Pizza mia
Директор ресторана
(10 месяцев) Директор ресторана
Директор ресторана
- Оперативное управление деятельностью предприятия;
- Обеспечение эффективной организации работы и контроль работы предприятия;
- Поддержка процесса стратегического планирования, а также решение задач стратегического развития предприятия в регионе;
- Управление административно-хозяйственной деятельностью предприятия;
- Организация эффективной работы персонала (подбор ключевых сотрудников, постановка задач, контроль их выполнения, мотивация, наставничество);
- Бюджетирование, планирование, отчетность;
- Управление прибылью предприятия;
- Поддержание стандартов обслуживания гостей и контроль их дальнейшего соблюдения персоналом;
- Достижение высокого уровня сервиса и качества кухни.
Февраль 2017 — Май 2017
4 месяца
Pizza mia
Менеджер бара
(4 месяца) - Соблюдение правил работы с денежной наличностью и мер предосторожности, для обеспечения защиты и безопасности всех сотрудников каждой смены
- Приготовление напитков и пищевых продуктов
- Выполнение санитарных норм и требований
- Решение проблем сотрудников
- Выполнение поручений заместителя управляющего и управляющего в рамках должностной инструкции
- Проверка температурного режима работы холодильного оборудования, маркировка продукции в холодильнике
- Ведение журнала регистрации кассовых операций и учёт наличных денег
- Инкассация
- Снятие Z-отчёта, заполнение кассовых книг и отчётов кассира
- Ведение журнала смены
- Контроль срока годности свежих продуктов, ротация продукции, заполнение актов на списание
- Контроль открытия и закрытия кофейни
- Реагирование при возникновении любых конфликтных ситуаций и недовольстве гостей
Ноябрь 2015 — Июль 2016
9 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по ключевым клиентам
(9 месяцев) Челябинск, www.ariant-agro.ru
по ключевым клиентам
Работа с крупными федеральными сетями:
ТС «Пикник», ТС «Кировский», ТС «Звездный», ТС «Монетка», ТС «Мегамарт», ТС « METRO»
Зона ответственности: Свердловская область, Тюменская область, Пермская область.
Основные обязанности:
- прогноз и планирование объема продаж;
- анализ клиентской базы, сегментация, выделение приоритетных сетей;
- поиск новых контрагентов;
- проведение переговоров и заключение договоров с федеральными и локальными сетевыми компаниями;
- Проведение предварительных переговоров по условиям Договора, коммерческим условиям;
- Разработка матрицы поставляемых товаров и ценового предложения;
- Сопровождение (ведение) сетевых контрагентов;
- Осуществление текущей деятельности, соблюдение графика поставок;
- Контроль отгрузки, % исполнения заказа, выборочный контроль;
- Организация выкладки товара;
-Анализ матрицы, ротация ассортимента при необходимости;
-Контроль документооборота.
-Решение спорных вопросов - брак, недопоставки, пересортица;
-Обмен/возврат товара;
-Подготовка и проведение промо акций - согласование сроков проведения, цены и количество отгружаемого товара, проверка выкладки, наличие ценников, контроль цен в накладных и витрине, организация возврата по окончании акции;
-координация и проведение отдельных видов рекламных кампаний;
-контроль дебиторской задолженности;
- оптимизация маршрутов, с целью сокращения временных затрат;
- Руководство командой мерчендайзеров
Достижения:
Заключение договора с ТС "Пикник" и ТС "Звездный".
Расширение матрицы ТС "Мегамарт" и ТС "Монетка".
Май 2014 — Октябрь 2015
1 год 6 месяцев
ООО "Пышминский молочный завод"
Территориальный менеджер по продажам
(1 год 6 месяцев) ООО "Пышминский молочный завод"
Работа с крупными и Федеральными торговыми сетями такими как:
- ТС "ХК Фонд", ТС Катран - ТС" Антарес",ТС "НЗ" (Каменск-уральский);
- ТС Гастроном Нижний-Тагил,ТС ТагилХлеб(Нижний-Тагил);
- ТС Каменный цветок(Полевской);
- ТС "Верный", ТС X5 Retail Group(Пятерочка,Перекресток,Карусель), ТС "Пикник", ТС "Кировский", ТС "БестМаркет",ТС "Золотой мамонт", ТС "Звездный"
Зона ответственности: Свердловская область, (г. Нижний-Тагил;г. Каменск-Уральский; г.Полевской; Г.Тюмень; г.Екатеринбуруг)
Работа с Оптовыми клиентами обслуживающими Государственные учреждения, крупные заводы и городские столовые.
Основные обязанности:
-прогноз и планирование объема продаж;
-анализ клиентской базы, сегментация, выделение приоритетных сетей;
-поиск новых контрагентов;
-проведение переговоров и заключение договоров с федеральными и локальными сетевыми компаниями;
-Проведение предварительных переговоров по условиям Договора, коммерческим условиям;
-Разработка матрицы поставляемых товаров и ценового предложения;
-Сопровождение (ведение) сетевых контрагентов;
-Осуществление текущей деятельности, соблюдение графика поставок;
-Контроль отгрузки, % исполнения заказа, выборочный контроль;
-Организация выставки и выкладки товара;
-Анализ матрицы, ротация ассортимента при необходимости;
-Контроль документооборота. Первичная документация, акты сверок и пр.;
-Решение спорных вопросов - брак, недопоставки, пересортица;
-Обмен/возврат товара;
-Подготовка и проведение промоакций - согласование сроков проведения, цены и количество отгружаемого товара, проверка выкладки, наличие ценников, контроль цен в накладных и витрине, организация возврата по окончании акции;
-координация и проведение отдельных видов рекламных кампаний;
-контроль дебиторской задолженности;
-оптимизация маршрутов, с целью сокращения временных затрат;
Контроль конкурентов:
-Визуальный анализ.
-Сравнительный анализ ассортиментной матрицы.
-Подготовка контрпредложений. Выявление потребности клиента
В данный момент занимаю должность исполнителя обязанностей начальника отдела продаж.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Исполнительность, порядочность, оптимизм, решительность, способность в критической ситуации быстро принимать правильные решения, организаторские способности, умение работать в команде, коммуникабельность, целеустремленность, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, открытость, честность, грамотная речь, самостоятельность, ориентация на результат,достижение поставленных задач.
Владею черным поясом по Тхекван-до ГТФ
Высшее образование
2017
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Высшая школа экономики и менеджмента, Маркетинг
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения