Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более недели назад

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 6 ноября 1992

Не ищет работу

Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель службы доставки

Специализации:
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 6 месяцев

Сентябрь 2020по настоящее время
4 года 10 месяцев
ООО Доставка вкуса

Екатеринбург

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Руководитель проекта
Создание службы доставки еды из ресторанов с нуля: - описание бизнес модели - создание бизнес плана - поиск и выбор подходящей IT-системы - описание бизнес процессов компании - создание должностных инструкций (курьер, логист, механик, бухгалтер, менеджер по продажам, руководитель) - заключение контрактов с клиентами После создания всех процессов и запуска работы, являюсь руководителем компании. За время работы, приобрели 5 единиц автомобилей. Заключили контракты на доставку из 45 дорогих ресторанов города Екатеринбурга. Создали 20 сайтов для ресторанов, и организовал внутреннюю работы сотрудников данных ресторанов, в плоскости доставки еды. Создали 2 приложения на телефон, для заказа еды.
Ноябрь 2019Июль 2020
9 месяцев

Москва

Руководитель проекта
Занимал должность Федерального управляющего в проекте Delivery Club Аутсерсинг персонала-курьеры/сборщики В управлении 60 городов по всей РФ. Организация и систематизация всего управления проекта. Ввод управленческой отчетности Ввод системы обучения и проверки знаний сотрудников Формирование и ввод регламентов проекта Разработка информационных систем для коммуникации с регионами Ключевые достижения: - уменьшение дебиторской задолженности - увеличение долю выхода персонал на 35% - увеличение выполнения KPI c 70% до 92% по вверенной территории - увеличение территории на 25 регионов,удаленный запуск - организация регионального управления в систематизация всех бизнес процессов компании - удаленный запуск новых проектов таких как, доставка продуктов из продуктовых магазинов ЛЕНТА и Пятерочка - изменение KPI проекта в связи с изменением бизнес потребностей и увеличением количества проектов
Февраль 2018Сентябрь 2019
1 год 8 месяцев
Pizza mia
операционный директор курьерской службы
(1 год 8 месяцев) Разработка и внедрение службы доставки c нуля: 1. этап экономический и маркетинговый анализ 2. этап доставка до 45 минут 3. этап доставка до 30 минут - просчет экономического обоснования целесообразности внедрение услугу "доставка пиццы" - маркетинговый анализ конкурентной среды - разработка всех бизнес процессов курьерской службы - постепенное внедрение курьерской службы на 29ти производствах в шести городах( Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Каменск-Уральский, Первоуральск, Пермь) - операционное управление курьерской службой сети - Организация эффективной работы персонала (подбор ключевых сотрудников, постановка задач, контроль их выполнения, мотивация, наставничество) - Бюджетирование, планирование, отчетность - Соблюдение плановых показателей: выручка, Labor Costs, Food Coast,P&L,EBITDA - Поддержание стандартов обслуживания гостей и контроль их дальнейшего соблюдения персоналом; - Достижение высокого уровня сервиса - Контроль скорости выполнения заказов (30 минут) - Штатное планирование количества сотрудников - Контроль средней стоимости одного выполненного заказа (плановый показатель) Достижения: - Достижение поставленных задач по объемы выручки за 6 месяцев, в место 12. - ежемесячное 100% выполнение плановых показатель по опозданиям до 5% - среднее время выполнения заказов 28-29 минут - прирост оборота компании на 20%, за счет внедрения доставки
Май 2017Февраль 2018
10 месяцев
Pizza mia
Директор ресторана
(10 месяцев) Директор ресторана Директор ресторана - Оперативное управление деятельностью предприятия; - Обеспечение эффективной организации работы и контроль работы предприятия; - Поддержка процесса стратегического планирования, а также решение задач стратегического развития предприятия в регионе; - Управление административно-хозяйственной деятельностью предприятия; - Организация эффективной работы персонала (подбор ключевых сотрудников, постановка задач, контроль их выполнения, мотивация, наставничество); - Бюджетирование, планирование, отчетность; - Управление прибылью предприятия; - Поддержание стандартов обслуживания гостей и контроль их дальнейшего соблюдения персоналом; - Достижение высокого уровня сервиса и качества кухни.
Февраль 2017Май 2017
4 месяца
Pizza mia
Менеджер бара
(4 месяца) - Соблюдение правил работы с денежной наличностью и мер предосторожности, для обеспечения защиты и безопасности всех сотрудников каждой смены - Приготовление напитков и пищевых продуктов - Выполнение санитарных норм и требований - Решение проблем сотрудников - Выполнение поручений заместителя управляющего и управляющего в рамках должностной инструкции - Проверка температурного режима работы холодильного оборудования, маркировка продукции в холодильнике - Ведение журнала регистрации кассовых операций и учёт наличных денег - Инкассация - Снятие Z-отчёта, заполнение кассовых книг и отчётов кассира - Ведение журнала смены - Контроль срока годности свежих продуктов, ротация продукции, заполнение актов на списание - Контроль открытия и закрытия кофейни - Реагирование при возникновении любых конфликтных ситуаций и недовольстве гостей
Ноябрь 2015Июль 2016
9 месяцев

www.ariant-agro.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по ключевым клиентам
(9 месяцев) Челябинск, www.ariant-agro.ru по ключевым клиентам Работа с крупными федеральными сетями: ТС «Пикник», ТС «Кировский», ТС «Звездный», ТС «Монетка», ТС «Мегамарт», ТС « METRO» Зона ответственности: Свердловская область, Тюменская область, Пермская область. Основные обязанности: - прогноз и планирование объема продаж; - анализ клиентской базы, сегментация, выделение приоритетных сетей; - поиск новых контрагентов; - проведение переговоров и заключение договоров с федеральными и локальными сетевыми компаниями; - Проведение предварительных переговоров по условиям Договора, коммерческим условиям; - Разработка матрицы поставляемых товаров и ценового предложения; - Сопровождение (ведение) сетевых контрагентов; - Осуществление текущей деятельности, соблюдение графика поставок; - Контроль отгрузки, % исполнения заказа, выборочный контроль; - Организация выкладки товара; -Анализ матрицы, ротация ассортимента при необходимости; -Контроль документооборота. -Решение спорных вопросов - брак, недопоставки, пересортица; -Обмен/возврат товара; -Подготовка и проведение промо акций - согласование сроков проведения, цены и количество отгружаемого товара, проверка выкладки, наличие ценников, контроль цен в накладных и витрине, организация возврата по окончании акции; -координация и проведение отдельных видов рекламных кампаний; -контроль дебиторской задолженности; - оптимизация маршрутов, с целью сокращения временных затрат; - Руководство командой мерчендайзеров Достижения: Заключение договора с ТС "Пикник" и ТС "Звездный". Расширение матрицы ТС "Мегамарт" и ТС "Монетка".
Май 2014Октябрь 2015
1 год 6 месяцев
ООО "Пышминский молочный завод"
Территориальный менеджер по продажам
(1 год 6 месяцев) ООО "Пышминский молочный завод" Работа с крупными и Федеральными торговыми сетями такими как: - ТС "ХК Фонд", ТС Катран - ТС" Антарес",ТС "НЗ" (Каменск-уральский); - ТС Гастроном Нижний-Тагил,ТС ТагилХлеб(Нижний-Тагил); - ТС Каменный цветок(Полевской); - ТС "Верный", ТС X5 Retail Group(Пятерочка,Перекресток,Карусель), ТС "Пикник", ТС "Кировский", ТС "БестМаркет",ТС "Золотой мамонт", ТС "Звездный" Зона ответственности: Свердловская область, (г. Нижний-Тагил;г. Каменск-Уральский; г.Полевской; Г.Тюмень; г.Екатеринбуруг) Работа с Оптовыми клиентами обслуживающими Государственные учреждения, крупные заводы и городские столовые. Основные обязанности: -прогноз и планирование объема продаж; -анализ клиентской базы, сегментация, выделение приоритетных сетей; -поиск новых контрагентов; -проведение переговоров и заключение договоров с федеральными и локальными сетевыми компаниями; -Проведение предварительных переговоров по условиям Договора, коммерческим условиям; -Разработка матрицы поставляемых товаров и ценового предложения; -Сопровождение (ведение) сетевых контрагентов; -Осуществление текущей деятельности, соблюдение графика поставок; -Контроль отгрузки, % исполнения заказа, выборочный контроль; -Организация выставки и выкладки товара; -Анализ матрицы, ротация ассортимента при необходимости; -Контроль документооборота. Первичная документация, акты сверок и пр.; -Решение спорных вопросов - брак, недопоставки, пересортица; -Обмен/возврат товара; -Подготовка и проведение промоакций - согласование сроков проведения, цены и количество отгружаемого товара, проверка выкладки, наличие ценников, контроль цен в накладных и витрине, организация возврата по окончании акции; -координация и проведение отдельных видов рекламных кампаний; -контроль дебиторской задолженности; -оптимизация маршрутов, с целью сокращения временных затрат; Контроль конкурентов: -Визуальный анализ. -Сравнительный анализ ассортиментной матрицы. -Подготовка контрпредложений. Выявление потребности клиента В данный момент занимаю должность исполнителя обязанностей начальника отдела продаж.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Исполнительность, порядочность, оптимизм, решительность, способность в критической ситуации быстро принимать правильные решения, организаторские способности, умение работать в команде, коммуникабельность, целеустремленность, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, открытость, честность, грамотная речь, самостоятельность, ориентация на результат,достижение поставленных задач. Владею черным поясом по Тхекван-до ГТФ

Высшее образование

2017
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Высшая школа экономики и менеджмента, Маркетинг

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения