Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 12 ноября 1983

Екатеринбург, не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель отдела управления персоналом или КДП/HR-менеджер

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 4 месяца

Январь 2016по настоящее время
9 лет 5 месяцев
ООО "Евразийская Соляная Компания" (ГК Металлон Урал, Евразийская Соляная Компания, Азиатская Сырьевая Компания,Тандем, ТранзитЛогистик)

www.esolk.ru/

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Руководитель отдела управления персоналом
- Управление системой подбора группы компаний (5 предприятий), найм (рекрутинг, хантинг) от исполнителя до топ-менеджмента, в т.ч. технического персонала; - Организация адаптации "на входе", введение системы наставничества; - Формирование и реализация кадровой стратегии, планирование; - Оценка персонала и управление карьерой персонала (участие в ассессментах, организация аттестации, тестирования и пр); - Планирование и организация обучения персонала; - Управление корпоративной культурой, вовлеченностью персонала, организация масштабных мероприятий. - Обеспечение и ведение участка КДП и учета согласно ТК РФ, подача отчетности в гос. органы, ШР, бюджетирование. Имею диплом за существенный вклад в развитие группы компаний.
Ноябрь 2014Февраль 2017
2 года 4 месяца
ГК "Дельта-Система безопасности"

delta.ru

Директор по персоналу филиала (макрорегион Урал: Свердловская, Челябинская, Курганская области)
Профессиональный рост в компании начинала с позиции руководителя службы управления персоналом. После 3-х месяцев испытательного срока переведена на должность HR-директора. Численность регионального центра в г. Екатеринбурге на момент запуска проекта (start-ap) и выхода на рынок предоставления услуг в нашем городе составляла лишь 11 чел. Через полгода - численность регионального центра достигла 300 чел. Через год региональный центр был трансформирован в Макрорегион с численностью более 1000 человек. - Разработка, внедрение и полное управление HR-процессами филиала: планирование, подбор, адаптация, оценка и развитие персонала; - Разработка и внедрение программ стимулирования и мотивации персонала; - Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры; - Развитие программы формирования внутреннего кадрового резерва на ключевые должности; - Работа с бюджетом и финансовыми показателями. Руководство и контроль планирования затрат на персонал, их оптимизация; - Управленческий учет; - Разработка ряда проектов и их успешное внедрение (институт наставничества, адаптации, обучения и пр); - Поддержание системы внутренних коммуникаций; - Разрешения конфликтных ситуаций, участие в создании эффективной межличностной коммуникации; - Воспитание лояльности сотрудников к мерам управления и регламентам компании. Имею БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО по итогам работы 2014 года и успешного запуска проекта.
Март 2013Февраль 2014
1 год
ОАО "УБРиР"

www.ubrr.ru/

Ведущий специалист по подбору и адаптации персонала
- Поиск и региональный подбор персонала (в т.ч. руководящие позиции), прямой поиск. Анализ, отбор резюме соответствующих профилю позиции; - Проведение собеседований, оценка кандидатов, согласование финальных кандидатов, навыки дистанционного подбора. - Сопровождение процесса оформления кандидата на работу в банке, кадровое администрирование; - Адаптация персонала; - Организация обучения персонала, оформление необходимых доступов; - Ведение отчетности по вакансиям; - Обучение минимальным стандартам проведения интервью региональных заказчиков (руководителей доп.офисов); - Консультирование внутренних заказчиков по вопросам подбора персонала и общим кадровым вопросам; - Мониторинг рынка труда и уровня заработных плат.
Апрель 2012Март 2013
1 год
ФАКБ "Инвестторгбанк" (ОАО) "Уральский"

www.itb.ru/

Менеджер по персоналу (в единственном числе).
- Поиск и подбор персонала от "А" до "Я"; - Применение навыков «прямого поиска» (headhunting); - Адаптация персонала; - Организация обучения персонала; - Организация корпоративных (спортивных, деловых, выездных и частных) мероприятий. - Кадровое администрирование (полное ведение кадрового учета, кадрового делопроизводства); - Мониторинг рынка труда и уровня заработных плат; - Оформление зарплатных карт для сотрудников Банка; - Взаимодействие с гос. структурами (военкомат, госстат, ЦБ); - Отчетность перед Департаментом Головного Банка по штату.
Февраль 2011Апрель 2012
1 год 3 месяца
ОАО "УРАЛСИБ" Банк

www.uralsib.ru/

Помощник Управляющего Банка
• Обработка входящей информации от ЦБ РФ, контроль и оформление ответов на письма с грифом ДСП. • Электронный документооборот, делопроизводство (составление, согласование и внедрение нормативно-распорядительной документации, приказов); • Полное трэвел-обслуживание руководства Банка (оформление командировок и сопутствующих документов, бронирование билетов и гостиниц, согласование и контроль расходов); • Составление авансовой отчетности, ведение табеля раб.времени руководителей Банка, составление графика отпусков. • Организация встреч и личные поручения руководителя; • Координирование работы канцелярии (секретариата) в части обработки входящей и исходящей почты и корреспонденции; • Прием и распределение телефонных звонков, электронной почты и факсимильных сообщений; • Организация деловой переписки; • Планирование дня руководителя, организация конференц-колл и др.совещаний и встреч руководителя. По итогам 2011 года награждена БЛАГОДАРНОСТЬЮ за грамотную организацию документооборота, деловые качества и профессионализм ("рождение" отдела секретариата)
Апрель 2009Февраль 2011
1 год 11 месяцев
Холдинговая компания "КОР"

gipermarketdom.ru/news/dom-v-kore/

Помощник Председателя Совета директоров/специалист по тендерам
• Отслеживание, оформление, расчет котировочных заявок, участие в тендерах и открытых аукционах на поставку строительных и сантехнических материалов (на гос.нужды); • Контроль поддержания чистоты в помещениях, организация работы уборщиков, работа с клининговыми компаниями, ведение журналов по ОТ и ТБ (инструктаж сотрудников) - замещение на время отсутствия начальника АХО; • Документооборот, протоколирование совещаний, подготовка документации, составление писем, подготовка текстов в СМИ ; • Координация работы Благотворительного фонда, отчетность; • Выполнение личных поручений руководителя (заказы, бронирование, авиа-почта и пр.); • Прием посетителей, высокопоставленных гостей.
Июнь 2008Апрель 2009
11 месяцев
Холдинговая компания "Бест"

best-holding.com/

Помощник генерального директора (cовмещение со специалистом по персоналу)
• Работа по согласованию с гос.органами, рег. договоров. • Получение заключений (СЭС, Администрация), соучастие в получении лицензий (на розничную торговлю алкогольной продукции); • Документооборот, разработка системы маршрутизации и полный контроль документопотоков, протоколирование совещаний; • Сдача площадей в субаренду по всей розничной сети "Бест-Маркет" (общее кол-во магазинов 18, из них 8 супермаркетов по городу и Области и 10 магазинов шаговой доступности), проведение переговоров, составление, перезаключение, пролонгация договоров субаренды; контроль и отслеживание дебиторской задолженности по субарендаторам; • Начисление премиальной/переменной части заработной платы директорам магазинов торговой сети (по мотивировочным картам); • Подбор торгового персонала, первичное интервьюирование, согл-е встреч с рук-ми служб; участие в разработке и внедрении мотивационной системы компании; • Заведение нового товара в централизованную базу 1С; • Выполнение личных поручений руководителя (заказы, бронирование, авиа-почта и пр.).
Июнь 2003Июнь 2008
5 лет 1 месяц
Торгово-Производственная Группа "Солид"

www.solidgroup.ru/

Секретарь
- Выполняла все функциональные обязанности по документообороту, делопроизводству, регистрации документопотоков, составление и внедрение приказов, распоряжений, положений; - Формирование архива компании, проектной и технической документации; - Контроль работы отдела секретариата; - Отчетность.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, BE

Обо мне

• Общий стаж работы в рамках управления персоналом - 9 лет; • Общий стаж работы персональным помощником первых (топ) лиц компании - 10 лет; • Опыт в организации масштабных корпоративных и обучающих мероприятий; • опыт проведения ассессментов и организации оценочных мероприятий; • дополнительно - музыкальное образование, опыт в гастрольной деятельности; • Хобби: являюсь действующим тренером "Школы стройного тела 16", фитнес-тренер групповых программ; • готовность к командировкам.

Высшее образование

2019
Высшая Экономическая Школа (ВЭШ при институте экономики УроРАН)
MiniМВА: HR-Директор, HR-Директор
2019
Фитнес — школа «InstructorPRO»
Универсальный инструктор
2010
Гуманитарный университет
Управление персоналом, HR-менеджер

Знание языков

Повышение квалификации, курсы

2014
Тайм-менеджмент: управление временем
Екатеринбург, Топ-менеджмент
2014
Управление конфликтом в современной организации
Екатеринбург, Управление персоналом
2014
Поколение Y
Екатеринбург, Управление персоналом
2012
Тренинг "Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час"
Бизнес-тренер, руководитель Лаборатории Управленческих Технологий SRC-LAB Светлана Иванова. Бизнес-школа SRC (г.Москва), Управление персоналом
2010
Семинар по работе с тендерами по госзакупкам
г.Москва, Управление продажами

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения