Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 12 ноября 1983
Екатеринбург, не готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель отдела управления персоналом или КДП/HR-менеджер
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 4 месяца
Январь 2016 — по настоящее время
9 лет 5 месяцев
ООО "Евразийская Соляная Компания" (ГК Металлон Урал, Евразийская Соляная Компания, Азиатская Сырьевая Компания,Тандем, ТранзитЛогистик)
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Руководитель отдела управления персоналом
- Управление системой подбора группы компаний (5 предприятий), найм (рекрутинг, хантинг) от исполнителя до топ-менеджмента, в т.ч. технического персонала;
- Организация адаптации "на входе", введение системы наставничества;
- Формирование и реализация кадровой стратегии, планирование;
- Оценка персонала и управление карьерой персонала (участие в ассессментах, организация аттестации, тестирования и пр);
- Планирование и организация обучения персонала;
- Управление корпоративной культурой, вовлеченностью персонала, организация масштабных мероприятий.
- Обеспечение и ведение участка КДП и учета согласно ТК РФ, подача отчетности в гос. органы, ШР, бюджетирование.
Имею диплом за существенный вклад в развитие группы компаний.
Ноябрь 2014 — Февраль 2017
2 года 4 месяца
ГК "Дельта-Система безопасности"
Директор по персоналу филиала (макрорегион Урал: Свердловская, Челябинская, Курганская области)
Профессиональный рост в компании начинала с позиции руководителя службы управления персоналом. После 3-х месяцев испытательного срока переведена на должность HR-директора. Численность регионального центра в г. Екатеринбурге на момент запуска проекта (start-ap) и выхода на рынок предоставления услуг в нашем городе составляла лишь 11 чел. Через полгода - численность регионального центра достигла 300 чел. Через год региональный центр был трансформирован в Макрорегион с численностью более 1000 человек.
- Разработка, внедрение и полное управление HR-процессами филиала: планирование, подбор, адаптация, оценка и развитие персонала;
- Разработка и внедрение программ стимулирования и мотивации персонала;
- Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры;
- Развитие программы формирования внутреннего кадрового резерва на ключевые должности;
- Работа с бюджетом и финансовыми показателями. Руководство и контроль планирования затрат на персонал, их оптимизация;
- Управленческий учет;
- Разработка ряда проектов и их успешное внедрение (институт наставничества, адаптации, обучения и пр);
- Поддержание системы внутренних коммуникаций;
- Разрешения конфликтных ситуаций, участие в создании эффективной межличностной коммуникации;
- Воспитание лояльности сотрудников к мерам управления и регламентам компании.
Имею БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО по итогам работы 2014 года и успешного запуска проекта.
Март 2013 — Февраль 2014
1 год
ОАО "УБРиР"
Ведущий специалист по подбору и адаптации персонала
- Поиск и региональный подбор персонала (в т.ч. руководящие позиции), прямой поиск. Анализ, отбор резюме соответствующих профилю позиции;
- Проведение собеседований, оценка кандидатов, согласование финальных кандидатов, навыки дистанционного подбора.
- Сопровождение процесса оформления кандидата на работу в банке, кадровое администрирование;
- Адаптация персонала;
- Организация обучения персонала, оформление необходимых доступов;
- Ведение отчетности по вакансиям;
- Обучение минимальным стандартам проведения интервью региональных заказчиков (руководителей доп.офисов);
- Консультирование внутренних заказчиков по вопросам подбора персонала и общим кадровым вопросам;
- Мониторинг рынка труда и уровня заработных плат.
Апрель 2012 — Март 2013
1 год
ФАКБ "Инвестторгбанк" (ОАО) "Уральский"
Менеджер по персоналу (в единственном числе).
- Поиск и подбор персонала от "А" до "Я";
- Применение навыков «прямого поиска» (headhunting);
- Адаптация персонала;
- Организация обучения персонала;
- Организация корпоративных (спортивных, деловых, выездных и частных) мероприятий.
- Кадровое администрирование (полное ведение кадрового учета, кадрового делопроизводства);
- Мониторинг рынка труда и уровня заработных плат;
- Оформление зарплатных карт для сотрудников Банка;
- Взаимодействие с гос. структурами (военкомат, госстат, ЦБ);
- Отчетность перед Департаментом Головного Банка по штату.
Февраль 2011 — Апрель 2012
1 год 3 месяца
ОАО "УРАЛСИБ" Банк
Помощник Управляющего Банка
• Обработка входящей информации от ЦБ РФ, контроль и оформление ответов на письма с грифом ДСП.
• Электронный документооборот, делопроизводство (составление, согласование и внедрение нормативно-распорядительной документации, приказов);
• Полное трэвел-обслуживание руководства Банка (оформление командировок и сопутствующих документов, бронирование билетов и гостиниц, согласование и контроль расходов);
• Составление авансовой отчетности, ведение табеля раб.времени руководителей Банка, составление графика отпусков.
• Организация встреч и личные поручения руководителя;
• Координирование работы канцелярии (секретариата) в части обработки входящей и исходящей почты и корреспонденции;
• Прием и распределение телефонных звонков, электронной почты и факсимильных сообщений;
• Организация деловой переписки;
• Планирование дня руководителя, организация конференц-колл и др.совещаний и встреч руководителя.
По итогам 2011 года награждена БЛАГОДАРНОСТЬЮ за грамотную организацию документооборота, деловые качества и профессионализм ("рождение" отдела секретариата)
Апрель 2009 — Февраль 2011
1 год 11 месяцев
Холдинговая компания "КОР"
gipermarketdom.ru/news/dom-v-kore/
Помощник Председателя Совета директоров/специалист по тендерам
• Отслеживание, оформление, расчет котировочных заявок, участие в тендерах и открытых аукционах на поставку строительных и сантехнических материалов (на гос.нужды);
• Контроль поддержания чистоты в помещениях, организация работы уборщиков, работа с клининговыми компаниями, ведение журналов по ОТ и ТБ (инструктаж сотрудников) - замещение на время отсутствия начальника АХО;
• Документооборот, протоколирование совещаний, подготовка документации, составление писем, подготовка текстов в СМИ ;
• Координация работы Благотворительного фонда, отчетность;
• Выполнение личных поручений руководителя (заказы, бронирование, авиа-почта и пр.);
• Прием посетителей, высокопоставленных гостей.
Июнь 2008 — Апрель 2009
11 месяцев
Холдинговая компания "Бест"
Помощник генерального директора (cовмещение со специалистом по персоналу)
• Работа по согласованию с гос.органами, рег. договоров.
• Получение заключений (СЭС, Администрация), соучастие в получении лицензий (на розничную торговлю алкогольной продукции);
• Документооборот, разработка системы маршрутизации и полный контроль документопотоков, протоколирование совещаний;
• Сдача площадей в субаренду по всей розничной сети "Бест-Маркет" (общее кол-во магазинов 18, из них 8 супермаркетов по городу и Области и 10 магазинов шаговой доступности), проведение переговоров, составление, перезаключение, пролонгация договоров субаренды; контроль и отслеживание дебиторской задолженности по субарендаторам;
• Начисление премиальной/переменной части заработной платы директорам магазинов торговой сети (по мотивировочным картам);
• Подбор торгового персонала, первичное интервьюирование, согл-е встреч с рук-ми служб; участие в разработке и внедрении мотивационной системы компании;
• Заведение нового товара в централизованную базу 1С;
• Выполнение личных поручений руководителя (заказы, бронирование, авиа-почта и пр.).
Июнь 2003 — Июнь 2008
5 лет 1 месяц
Торгово-Производственная Группа "Солид"
Секретарь
- Выполняла все функциональные обязанности по документообороту, делопроизводству, регистрации документопотоков, составление и внедрение приказов, распоряжений, положений;
- Формирование архива компании, проектной и технической документации;
- Контроль работы отдела секретариата;
- Отчетность.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, BEОбо мне
• Общий стаж работы в рамках управления персоналом - 9 лет;
• Общий стаж работы персональным помощником первых (топ) лиц компании - 10 лет;
• Опыт в организации масштабных корпоративных и обучающих мероприятий;
• опыт проведения ассессментов и организации оценочных мероприятий;
• дополнительно - музыкальное образование, опыт в гастрольной деятельности;
• Хобби: являюсь действующим тренером "Школы стройного тела 16", фитнес-тренер групповых программ;
• готовность к командировкам.
Высшее образование
2019
Высшая Экономическая Школа (ВЭШ при институте экономики УроРАН)
MiniМВА: HR-Директор, HR-Директор
2019
Фитнес — школа «InstructorPRO»
Универсальный инструктор
2010
Гуманитарный университет
Управление персоналом, HR-менеджер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Тайм-менеджмент: управление временем
Екатеринбург, Топ-менеджмент
2014
Управление конфликтом в современной организации
Екатеринбург, Управление персоналом
2014
Поколение Y
Екатеринбург, Управление персоналом
2012
Тренинг "Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час"
Бизнес-тренер, руководитель Лаборатории Управленческих Технологий SRC-LAB Светлана Иванова. Бизнес-школа SRC (г.Москва), Управление персоналом
2010
Семинар по работе с тендерами по госзакупкам
г.Москва, Управление продажами
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения