ООО «Кока-Кола Боттлерс Евразия», производство и реализация , безалкогольных напитков. реализация прохладительных напитков.
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами. "Key Account Manager" (в подчинении 14 человек).
Управление отделом по работе с ключевыми клиентами г.Екатеринбурга и Свердловской обл.: дистрибьюторы, супермаркеты, сетевые клиенты, торговые центры (переговоры с директорами, проведение промо-акций, анализ продаж). Планирование, организация, управление и контроль работы торговых представителей и мерчендайзеров. Обеспечение высокого уровня дистрибьюции и доли рынка. Проведение презентаций, обучение и мотивация сотрудников дистрибьюторов и торговых сетей. Организация и проведение трейд – маркетинговых мероприятий. Заключение договоров и поддерживание подписанных договорённостей с сетевыми розничными клиентами (объёмы продаж, цены, ассортиментная матрица, поставки, доля на полках, промоактивность). Проведение и анализ маркетинговых исследований по изучению деятельности конкурентов. Распределение и контроль за использованием бюджета. Управление расходами. Контроль дебиторской задолженности. Разработка оперативного планирования развития и увеличения продаж в торговых точках ключевых клиентов и согласование с руководством торговых сетей.
Январь2000г.—февраль2001г.
Заместитель начальника отдела продаж по работе с ключевыми клиентами (в подчинении 12 человек). Управление и контроль работы торговых представителей и мерчендайзеров, дебиторской задолженности, составление сводных отчетов продаж отдела. Переговоры с руководителями торговых сетей по увеличению объемов продаж и более выгодному размещению продукции. Контроль оформления магазинов клиентов. Решение сложных и неординарных вопросов. Организация акций по продвижению продукции. Взаимодействие с отделами по обеспечению продаж. Обучение торговых представителей и мерчендайзеров. Постановка целей (SMART), контроль каскадирования и выполнения поставленных целей менеджерам по продажам и мерчендайзерам.
Сбор информации о продажах, ведение отчётности.
Июнь1999г.—январь2000г.
Торговый представитель отдела продаж по ключевым клиентам
Поддержание отношений с ключевыми клиентами компании на территории города. Поиск новых оптовых и розничных клиентов. Ведение переговоров, заключение договоров. Решение вопросов объема поставок, ассортимента продукции. Контроль своевременности поставок и платежей. Участие в проведении маркетинговых исследований и различных мероприятий по продвижению продукции компании.
Ноябрь 1998г.— июнь 1999г.
Торговый представитель.
Заключение договоров и поддерживание подписанных договорённостей с розничными клиентами (цены, ассортиментная матрица, поставки, доля на полках, поддержание необходимого запаса продукции на складе, промоактивность). Контроль дебиторской задолженности.
Анализ рынка сбыта реализуемой продукции. Проведение маркетинговых исследований по изучению деятельности конкурентов. Организация различных мероприятий по продвижению продукции компании. Мерчендайзинг.
Январь1998г.— ноябрь1998г.
Рутселлер.(Van-selling)
Доставка и реализация продукции компании розничным клиентам по заранее утвержденному маршруту. Проведение маркетинговых исследований по изучению деятельности конкурентов. Организация различных мероприятий по продвижению продукции компании. Мерчендайзинг.
Решение технических вопросов.