Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 10:53

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 6 марта 1984

Рассматривает предложения

Екатеринбург, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с клиентами

100 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 6 месяцев

Июль 2020по настоящее время
4 года 11 месяцев
АО Аэроклуб Москва
Агент
Оформление и бронирование авиа и ж.д билетов, отелей, трансферов...
Июль 2019Июль 2020
1 год 1 месяц
Аэроклуб Москва
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Организация деловых поездок для трансконтинентальных корпораций. Удаленно.
Ноябрь 2018Июль 2019
9 месяцев
Бизнес Тур Екатеринбург
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Организация деловых поездок и мероприятий
Март 2013Март 2016
3 года 1 месяц
Туристическое агентство "На Моря" Екатеринбург
Директор
Открыла собственное туристическое агентство. Занималась продажей туров массовых направлений, продажей авиабилетов, визами.
Май 2009Июль 2012
3 года 3 месяца
АО «Аэроклуб» (Компания по организации деловых поездок) Москва
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
прием заявок от клиента по различным каналам связи (особенность работы: подготовка ответа на заявку не более 10 минут, с момента поступления заявки, в соответствии с регламентом компании); предоставление вариантов перелетов с ценами, вариантов размещения с ценами, вариантов аренды автомобиля с ценами в соответствии с политикой путешествий конкретного корпоративного клиента; оформление страхового полиса, также если была необходима консультация клиента по другим вопросам, связанным с организацией его деловой поездки, все прописывалось в письме или давалась консультация по телефону (все телефонные разговоры при этом записывались); после выписки билетов, бронирования отеля и оформления другой услуги следовало выставление счетов клиенту по средствам КИС компании Аэроклуб. Ежедневное составление отчетов по оформленным услугам в КИС компании Аэроклуб. Составление профайлов в GDS AMADEUS на каждого сотрудника компании-клиента... Достижения. Налаживание работы "с нуля" с новыми клиентами (YOTA, VTB Capital, Technoserv, IBM) Ведение деловой переписки как на русском, так и на английском языках; приобрела умение разрешать нестандартные, конфликтные и сложные ситуации со значимыми для компании клиентами, как по телефону, так и используя электронную почту.
Январь 2007Декабрь 2008
2 года
ООО «Южел Трэвел» (туроператор) Москва
Менеджер по бронированию и выписке авиабилетов
прием заявок по различным каналам связи, их создание в программе «СамоТур», использующуюся в качестве Корпоративной Информационной Системы; бронирование и выписка авиабилетов в глобальных системах резервирования «AMADEUS», «СИРЕНА», «GABRIEL»; разработка сложных маршрутов, их состыковка; работа и переписка с корпоративными и VIP клиентами; посещение завтраков и семинаров в авиакомпаниях. работа на крупных туристических выставках с представлением продукта компании. Достижения. Для работы в компании необходимо было владеть системой «AMADEUS». Прошла обучение и получила сертификат «Amadeus Basic Course Air». Позднее в мае, 2009 также окончила курсы АСБ «СИРЕНА» и получила сертификат. Повысила уровень своих профессиональных и личностных компетенций (инициативность, лидерство, умение работать в команде, ориентация на результат, отточила коммуникативные навыки).
Январь 2006Декабрь 2006
1 год
ООО "Анда-Тур". Туристическое агентство. Москва
Менеджер по продажам массовых направлений
поиск и подбор тура согласно предпочтениям клиента; постоянный контроль за ведением своих заявок; прием звонков; консультирование потенциальных клиентов (лично и по телефону); предоставление путеводителей, каталогов, карт; взаимодействие с менеджерами компаний туроператоров; оформление договора с клиентом; занималась вопросами рекламы; посещение выставок MITT, Туризм и Отдых, Отдых/Leisure; использовала в своей работе информационные ресурсы, профессиональные сайты для развития уровня осведомленности и повышения профессионализма в сфере туризма (Тот, «кто владеет информацией, владеет миром»). Достижения. Переработала документы туристов, пользующихся услугами данной компании за все время ее работы, и свела все данные в единую клиентскую базу, упростив работу по поиску нужных контактов. За время работы привлекла клиентов для компании, работающих с ней до сих пор.
Июнь 2006Август 2006
3 месяца
Макдональдс в США
кассир и кухонный работник
Получила первый опыт самостоятельного проживания, выживания, если можно так сказать. Работала по студенческой программе международного обмена "Work and Travel". Американцы очень общительные люди, работая в Макдональдсе, успевала повышать свой уровень английского языка.
Июнь 2005Август 2006
1 год 3 месяца
ООО «ТРАСТЛАЙН» Москва
Помощник исполнительного директора
прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив; контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное); создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника; подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний; организация презентаций и представительская деятельность; организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; исполнение личных поручений. Достижения. Успешное прохождение деловой оценки (аттестации) на соответствие занимаемой должности. В 2006 г. переехала в Москву на постоянное место жительства.

Навыки

Уровни владения навыками
Бронирование билетов
Деловая коммуникация
Работа на выставках
Английский язык
MS Outlook
Бронирование туров
Системы бронирования
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организаторские навыки
Деловая переписка
Бронирование гостиниц
Ориентация на результат
Организация деловых поездок
Контроль исполнения решений
Подготовка презентаций

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование

2016
Высшая школа имиджа и стиля
-, стилист-имиджмейкер
2014
школа туризма "жираф", курсы дополнительного образования
-, директор турагентства
2006
социальных технологий, Социально-культурный сервис и туризм

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения