Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 10:53
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 6 марта 1984
Рассматривает предложения
Екатеринбург, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по работе с клиентами
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 16 лет 6 месяцев
Июль 2020 — по настоящее время
4 года 11 месяцев
АО Аэроклуб Москва
Агент
Оформление и бронирование авиа и ж.д билетов, отелей, трансферов...
Июль 2019 — Июль 2020
1 год 1 месяц
Аэроклуб Москва
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Организация деловых поездок для трансконтинентальных корпораций. Удаленно.
Ноябрь 2018 — Июль 2019
9 месяцев
Бизнес Тур Екатеринбург
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Организация деловых поездок и мероприятий
Март 2013 — Март 2016
3 года 1 месяц
Туристическое агентство "На Моря" Екатеринбург
Директор
Открыла собственное туристическое агентство. Занималась продажей туров массовых направлений, продажей авиабилетов, визами.
Май 2009 — Июль 2012
3 года 3 месяца
АО «Аэроклуб» (Компания по организации деловых поездок) Москва
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
прием заявок от клиента по различным каналам связи (особенность работы: подготовка ответа на заявку не более 10 минут, с момента поступления заявки, в соответствии с регламентом компании);
предоставление вариантов перелетов с ценами, вариантов размещения с ценами, вариантов аренды автомобиля с ценами в соответствии с политикой путешествий конкретного корпоративного клиента;
оформление страхового полиса, также если была необходима консультация клиента по другим вопросам, связанным с организацией его деловой поездки, все прописывалось в письме или давалась консультация по телефону (все телефонные разговоры при этом записывались);
после выписки билетов, бронирования отеля и оформления другой услуги следовало выставление счетов клиенту по средствам КИС компании Аэроклуб.
Ежедневное составление отчетов по оформленным услугам в КИС компании Аэроклуб.
Составление профайлов в GDS AMADEUS на каждого сотрудника компании-клиента...
Достижения.
Налаживание работы "с нуля" с новыми клиентами (YOTA, VTB Capital, Technoserv, IBM)
Ведение деловой переписки как на русском, так и на английском языках;
приобрела умение разрешать нестандартные, конфликтные и сложные ситуации со значимыми для компании клиентами, как по телефону, так и используя электронную почту.
Январь 2007 — Декабрь 2008
2 года
ООО «Южел Трэвел» (туроператор) Москва
Менеджер по бронированию и выписке авиабилетов
прием заявок по различным каналам связи, их создание в программе «СамоТур», использующуюся в качестве Корпоративной Информационной Системы;
бронирование и выписка авиабилетов в глобальных системах резервирования «AMADEUS», «СИРЕНА», «GABRIEL»;
разработка сложных маршрутов, их состыковка;
работа и переписка с корпоративными и VIP клиентами;
посещение завтраков и семинаров в авиакомпаниях.
работа на крупных туристических выставках с представлением продукта компании.
Достижения.
Для работы в компании необходимо было владеть системой «AMADEUS». Прошла обучение и получила сертификат «Amadeus Basic Course Air». Позднее в мае, 2009 также окончила курсы АСБ «СИРЕНА» и получила сертификат.
Повысила уровень своих профессиональных и личностных компетенций (инициативность, лидерство, умение работать в команде, ориентация на результат, отточила коммуникативные навыки).
Январь 2006 — Декабрь 2006
1 год
ООО "Анда-Тур". Туристическое агентство. Москва
Менеджер по продажам массовых направлений
поиск и подбор тура согласно предпочтениям клиента;
постоянный контроль за ведением своих заявок;
прием звонков;
консультирование потенциальных клиентов (лично и по телефону);
предоставление путеводителей, каталогов, карт;
взаимодействие с менеджерами компаний туроператоров;
оформление договора с клиентом;
занималась вопросами рекламы; посещение выставок MITT, Туризм и Отдых, Отдых/Leisure;
использовала в своей работе информационные ресурсы, профессиональные сайты для развития уровня осведомленности и повышения профессионализма в сфере туризма (Тот, «кто владеет информацией, владеет миром»).
Достижения.
Переработала документы туристов, пользующихся услугами данной компании за все время ее работы, и свела все данные в единую клиентскую базу, упростив работу по поиску нужных контактов.
За время работы привлекла клиентов для компании, работающих с ней до сих пор.
Июнь 2006 — Август 2006
3 месяца
Макдональдс в США
кассир и кухонный работник
Получила первый опыт самостоятельного проживания, выживания, если можно так сказать.
Работала по студенческой программе международного обмена "Work and Travel".
Американцы очень общительные люди, работая в Макдональдсе, успевала повышать свой уровень английского языка.
Июнь 2005 — Август 2006
1 год 3 месяца
ООО «ТРАСТЛАЙН» Москва
Помощник исполнительного директора
прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
организация презентаций и представительская деятельность;
организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
исполнение личных поручений.
Достижения.
Успешное прохождение деловой оценки (аттестации) на соответствие занимаемой должности.
В 2006 г. переехала в Москву на постоянное место жительства.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BВысшее образование
2016
Высшая школа имиджа и стиля
-, стилист-имиджмейкер
2014
школа туризма "жираф", курсы дополнительного образования
-, директор турагентства
2006
социальных технологий, Социально-культурный сервис и туризм
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения