Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 20 декабря 1984

Рассматривает предложения

Екатеринбург, не готов к переезду, готов к командировкам

Исполнительный директор (CEO)

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 25 лет 6 месяцев

Июнь 2021по настоящее время
4 года 1 месяц
МиниСОВА
Исполнительный директор (CEO)
Сервис поиска и обработки госзакупок для фарм отрасли https://minisova.ru ~ Поиск закупок Подбор лекарственных препаратов подбор осуществляется по списку ЖНВЛП (с учетом лекарственной формы и дозировки) ~Избранные закупки Отслеживание статуса закупки, сроков заключения ГК ~Автоматический расчёт доходности различные варианты расчётов спецификации с учетом региональных наценок ~Сохранение расчётов сохранение, загрузка, выгрузка расчётов в xls для дальнейшей работы ~Автоматическое заполнение структурированных заявок на площадках Создание различных сервисов, упрощающих работу. - Веб + tg помощник по работе с маркетплейсами (WB, Ozon, etc) Мониторинг цен конкурентов, работа с API продавца с разделением ролей и контролем действия менеджеров - SaaS помощник для госзакупок (zakupki.gov.ru) @gotstolbot - доступ через телеграм - CRM система для фастфуда с дополнительным каналом продаж через телеграм бота (web+telegram) - Бот для знакомств (Анонимное общение без необходимости давать контакты) - Бот для проведения анонимных аукционов с различными видами аукционов (публичные, закрытые, на повышение, на понижение) - Бот для записи на процедуры (ногти, массажи и т.д.) для самозанятых и малых предприятий. - Помощник для оффлайн игры (страйкбол) с элементами рпг. Учет собранного лута, защита от "читеров", продажа, покупка и т.д.(web+telegram) - Кликер по типу Notcoin @santatesterbot Стек: Nginx, Node.js, JavaScript ESM, Vue3, Vuex, Pinia, Vuetify, Bootstrap, Socket.io, RabbitMQ, Redis, MySQL, mongodb, Google apps script, telegram bot api, OpenAI, etc
Ноябрь 2022Май 2023
7 месяцев
Техпром
Руководитель отдела автоматизации
Проектная работа на стыке PLM и ERP Несерийное производство с огромной базой номенклатуры. Используются 1С ERP и Appius Реализован механизм заведения недостающей номенклатуры и обмена данными между PLM и ERP Рабочее место снабженца (учет изменений в закупаемых тмц) на замену статичным таблицам Рабочие места «у станка» с отметками выполнения этапов производства
Ноябрь 2017Декабрь 2021
4 года 2 месяца
Группа компаний Радуга (фарм дистрибьютор)

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Руководитель отдела разработки и автоматизации бизнеса
Product Owner / Системный аналитик Создание BPMS (внутренней системы автоматизации) B2G / B2B / B2C. Автоматизация процессов коммерческой деятельности предприятия (государственные закупки, коммерческие предложения, интернет аптека) Внедрение системы МДЛП Аналитика рынка лекарственных препаратов Стек проекта: 1. Микросервисная архитектура 2. Бэк на Node.js, GAS, 1C, SAP 3. База данных на MySQL 4. Фронт на Vue 5. Система уведомлений на Telegram bot api 6. Интеграция со сторонними сервисами Отделы для внедрения продукта: Тендерный отдел, отдел продаж, закуп, ценообразование, юридический отдел, логисты, склад, финансовый отдел - Изучение и анализ бизнес-процессов компании и поиск способов их автоматизации - Снижение человеческого фактора - Формирование команды, отбор специалистов - Контроль всех этапов разработки продукта - Руководство командой разработки - Постановка и контроль выполнения задач - Подбор стека технологий - Постановка ТЗ - Code review - Создание презентаций и демо версий на основе текущих версий продукта - написание регламентов взаимодействия между отделами и пользовательских инструкций по продукту Результат: Увеличилось количество обрабатываемых аукционов в 3 раза (2000 - 6000). Увеличился оборот по направлению в 2 раза (~2 млрд. р. - 5 млрд. р.). Снизились затраты ФОТ, логистики
Июнь 2013Ноябрь 2017
4 года 6 месяцев
Бюджетная организация
Руководитель отдела обеспечения
В прямом подчинении 5 человек на месте + 4 в филиалах. Автоматизация отчетности по расходованию бюджетных средств В косвенном - около 15 тыс. человек. Ведение и анализ финансовой деятельности управления; Контроль бюджетов (до 3 млрд. руб); Подготовка обоснований запросов лимитов бюджетных обязательств; Составление планов закупок; Подготовка, согласование и проведение конкурсных процедур по закупу материальных средств и услуг (94-ФЗ, 44-ФЗ); Заключение и ведение контрактов; Подготовка отчетов по исполнению контрактов; Взаимодействие с ФАС и другими контролирующими органами; Отслеживание своевременности и точности расходования бюджетных средств; Осуществление контроля за правильность и полнотой сведений, подаваемых отделами управления; Формирование отчетов перед вышестоящим руководством; Отслеживание цен на закупаемые материальные средства; Поиск и ведение переговоров с поставщиками; Учет выдачи и списания материальных средств. Дополнительно: Сотрудник контрактной службы (44-ФЗ) с 2014 года.
Январь 2009Май 2013
4 года 5 месяцев
ТД НЦБК

Екатеринбург, tdncbk.ru

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Заместитель директора
Штат ~800 чел. Контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности производства; Успешный вывод предприятия из кризиса; Отчетность по основным производственным и финансовым показателям; Анализ производственных затрат, отчетность по прибыли и убыткам; Поиск новых клиентов, увеличение ассортимента производства, запуск новых продуктов. Расчет себестоимости готовой продукции, контроль фактической себестоимости, анализ отклонений, сопровождение системы ценообразования; Участие в подготовке бюджета предприятия; Обеспечение бесперебойной работы комбината (снабжение комбината всем необходимым, от канцелярии до стройматериалов); Заключение договоров на обслуживание, поставку оборудования, сырья; Отслеживание цен на закупаемое сырьё, отслеживание остатков по складам; Переговоры с поставщиками (снижение цены, отсрочки и прочее). Дополнительно: Создание и продвижение сайта, привлечение дополнительных клиентов/заказов; Разработка рекламной продукции, фирменного стиля; Внедрение системы электронного документооборота; Создание единой сети Екатеринбург/Новая Ляля. Настройка серверов под управлением Windows 2003/2008: DNS, DHCP, AD, VPN, WSUS. Настройка почтового, web, файлового серверов, сервера БД.
Январь 2004Январь 2009
5 лет 1 месяц
ООО Аккорд-Инвест

Екатеринбург

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела IT
В подчинении 3 человека. 
Заключение договоров по поставке оборудования, договоров на обслуживание. Внедрение системы электронного документооборота. Компьютеризация сети филиалов, создание единой сети. 
Сборка и наладка ПК. Установка и монтаж сетей (LAN, Wi-Fi). Программирование АТС. Сопровождение оргтехники. 
Настройка сети, серверов под управлением Windows 2000/2003/2008: DNS, DHCP, AD, VPN, WSUS. Настройка почтового, web-(связка Apace+PHP+MySQL), файлового серверов, сервера БД (FireBird, MySQL). 
Администрирование компьютерного парка – программное и техническое обеспечение. Установка и настройка ПО (Windows, Office, 1C, банк-клиентов). Работа с пользователями, обучение персонала, повышение квалификации сотрудников по работе с комп. приложениями. Установка систем видеонаблюдения.
Январь 2000Январь 2004
4 года 1 месяц
ЦГБ №3

Екатеринбург

Системный администратор
Один из пионеров внедрения системы ТАП (талон амбулаторного пациента). Автоматизация ввода данных и их проверка. Получение списка карточек для проверки ТФОМС. Создание временной замены устаревшего на тот момент программного обеспечения по сведению бюджета больницы. Сборка и наладка ПК. Установка и монтаж сетей. Сопровождение оргтехники, настройка сети. 
Администрирование компьютерного парка – программное и техническое обеспечение.

Навыки

Уровни владения навыками
Базовый уровень
JavaScript
Уровень не указан
Аналитический склад ума
Работа с большим объемом информации
Базы данных
Автоматизация бизнес-процессов
Google apps script
Telegram bot api
Node.js
Системный анализ
Управление проектами
Оптимизация бизнес-процессов
Agile Project Management
REST
Управление интернет-проектами
Тайм-менеджмент
Системное мышление
Лидерство
Умение работать в условиях многозадачности
Управление командой
Vanilla JS
BPMN
1С ERP
OData
OpenAI
Vue

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Готов рассмотреть интересные проекты в любой сфере. Возьму на себя полный цикл автоматизации процессов компании. Анализирую процессы, придумываю варианты их автоматизации. Пишу ТЗ для команды, схемы (BPMN). Пишу код сам (как бэк так и фронт). Составляю пользовательские инструкции, регламенты взаимодействия между подразделениями. Как результат - сокращение человеческого фактора и времени на операции. Снижение ФОТ. Увеличение объемов операций. Кейсы: Исходные данные: ведение списка операций по госзакупкам в нескольких таблицах xls, google, на бумаге. Постоянные переписки по почте. Множество ручных действий. Условия: Околонулевой бюджет, минимум ресурсов, пара человек в команде. Итоги: MVP за 2 недели. Полнофункциональный продукт ~6 месяцев. Защита готового продукта перед собственниками. Развертывание продукта на весь бизнес по итогам защиты. Профит ~2 ярда в год. —- Исходные данные: Сговор поставщиков услуг на повышение стоимости услуги. Необходимость в снижении стоимости, поиске исключение возможности сговора участников. Условия: - Итоги: MVP за 2 дня. Релиз ~ 2 недели. Успешная защита перед ЛПР и внедрение в работу. Профит ~ 2 млн в год. —- Исходные данные: необходимости в систематизации и автоматизации процессов участия в госзакупках фармотрасли. Условия: отсутствуют Итого: https://minisova.ru - как демостенд базового функционала. Успешная интеграция участникам фарм рынка. —- Исходные данные: необходимость в инструменте, объединяющем данные нескольких баз 1С ERP с системой PLM. Создание спецификаций на производство. Формирование общей базы номенклатуры с синхронизацией между базами. Условия: команда из 4 человек. Итого: готовый продукт через 3 месяца. Профит ~ 2млн. Телеграм для связи @jstsnt https://www.linkedin.com/in/jstsnt/

Портфолио

Высшее образование

2014
Экономика и управление, ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
2014
Технологии торгов
Экономика, «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по 44-ФЗ

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2021
Тренинг по организации командной работы
Наталья Зверёк
2021
Корпоративный тренинг
Владимир Якуба
2020
Stradis | Эффективное командообразование
stradis.top Михаил Молоканов
2020
Тренинг по Эмоциональному интеллекту
davidtzor.com David Tzor
2014
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг.
НЧОУ ДПО Технологии Торгов

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения