Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 00:19
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 29 июня 1981
Активно ищет работу
Санкт-Петербург, готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель /Главный специалист
110 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 25 лет
Июнь 2024 — по настоящее время
10 месяцев
ООО «Нева»
Руководитель отдела
Управление сотрудниками отдела ( 6 человек )
Работа в программе .
Работа с документооборотом;
Ежедневно работа с большими объемами документов и рутинными процессами.
Работа в режиме многозадачность .
Учет, контроль и хранение различных документов;
Контроль за работой подчиненных, грамотное планирование рабочего процесса;
Ведение различного вида отчетности( первичная Бухгалтерия , инкассация )
Коммуникация с руководителями и сотрудниками смежных отделов, консультация по вопросам выпуска документации.
Организация работы сотрудников (обучение и наставничество, контроль за исполнением стандартов, дисциплиной, составление рабочих графиков,информирование)
Организация процесса делопроизводства.Организация процесса документооборота .Ведение архива отдела .
Обеспечение жизнедеятельности отдела .
Направление - Миграция .
Опыт подготовки документов иностранных граждан для подачи на получение трудовых патентов.
Ноябрь 2020 — Июнь 2024
3 года 8 месяцев
ИП Тимонина
Главный специалист ( руководитель отдела )
Управление сотрудниками отдела ( 6 человек )
Работа в программе .
Работа с документооборотом;
Ежедневно работа с большими объемами документов и рутинными процессами.
Работа в режиме многозадачность .
Учет, контроль и хранение различных документов;
Контроль за работой подчиненных, грамотное планирование рабочего процесса;
Ведение различного вида отчетности( первичная Бухгалтерия , инкассация )
Коммуникация с руководителями и сотрудниками смежных отделов, консультация по вопросам выпуска документации.
Организация работы сотрудников (обучение и наставничество, контроль за исполнением стандартов, дисциплиной, составление рабочих графиков,информирование)
Организация процесса делопроизводства.Организация процесса документооборота .Ведение архива отдела .
Обеспечение жизнедеятельности отдела .
Направление - Миграция .
Опыт подготовки документов иностранных граждан для подачи на получение трудовых патентов.
Декабрь 2012 — Ноябрь 2020
8 лет
ООО "Единый миграционный центр"
Санкт-Петербург
Специалист договорного отдела(старший консультант)
Консультации по вопросам получения документов.
Проверка комплектности и оформление документов на выдачу/продление/ патентов иностранному гражданину на территории РФ;
приём и регистрация документов (от физических и юридических лиц), необходимых для оформления/переоформления патента на ведение трудовой деятельности на территории РФ;
проверка предоставляемых документов на соблюдение требований миграционного законодательства;
ввод данных из предоставляемых документов в программу;
Введение информации в электронные реестры, ведение архива и хранение документов формирование дел для последующей передачи в архив.
работа с оргтехникой (сканирование, копирование документов);
Ведение отчетности, инкассация, первичная бухгалтерия.
Июль 2012 — Декабрь 2012
6 месяцев
Санкт-Петербург, www.spek.su
Услуги для бизнеса... Показать еще
Координатор производственно-технической службы
координация информационных потоков между коммерческими службами и производственно-технической службой в части формирования и обслуживания заказов;
координация взаимодействия между отделами и сотрудниками внутри СИ в процессе выполнения Комплексных работ;
обеспечение бригадиров необходимыми ТМЦ и ДС, согласно смет;
формирование в 1С: заказов на вывоз отходов, аренду техники; авансовых отчетов, относящихся к заказам; распоряжений на субподряд; расходных накладных по заказам; актов, входящих по договорам субподрядчиков;
закупка ТМЦ (мониторинг, документальное сопровождение, оплата, оформление в 1С);
Ноябрь 2009 — Июль 2012
2 года 9 месяцев
ЗАО «Русская телефонная компания»
специалист группы контроля документооборота(специалист по работе с партнерами)
- обработка кредитных договоров, проверка корректности заполнения,контроль доставки КД в банк;
-обработка РФА, СЗ, кадровой,бухгалтерской документации,оформление логистической документаци
- решение текущих вопросов по претензиям абонентов, некорректной работы сим-карт.
- деловая переписка, работа с документами;
- контроль дебиторской задолженности.
-работа в 1С Торговая База 8.2
Март 2009 — Ноябрь 2009
9 месяцев
Военкомат Выборгского района
Помощник начальника отделения
-Документооборот, ведение личных дел.
Ноябрь 2006 — Февраль 2009
2 года 4 месяца
ООО «Прада»
Старший менеджер
Сеть розничных магазинов «Музыка окон»
Управление 1 магазином– салоном, работа с кассой, консультация покупателей, документооборот.
Октябрь 2002 — Октябрь 2006
4 года 1 месяц
Январь 2000 — Июнь 2002
2 года 6 месяцев
ООО «Лаура»
Продавец-кассир
Работа с кассой, консультация покупателей, документооборот
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ: Владение 1С: Предприятие, World, Exel, 1С Торговая База 8.2
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
исполнительность;
обязательность;
стрессоустойчивость;
умение работать в рамках многозадачности;
компетентность;
умение работать в команде;
правильная расстановка приоритетов
Неоконченное высшее образование
2004
СПб Экономическо-Технологический колледж питания
Менеджер по специальности "организация обслуживания на предприятиях общественного питания"
2000
СПБГТУРП
Химик-технолог
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2023
Профессия менеджер маркетплейсов.( быстрый старт на маркетплейс ) Специализация OZON . Тариф Эксперт.
Skillbox-образовательная платформа онлайн - курсы
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа