Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 14 сентября 1983

Активно ищет работу

Челябинск, готова к переезду (Екатеринбург, Китай, Москва, Санкт-Петербург), готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по документообороту, руководитель отдела документооборота, координатор бизнеса

80 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Офис-менеджер
  • Переводчик
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, вахтовый метод

Опыт работы 13 лет 10 месяцев

Сентябрь 2016Январь 2025
8 лет 5 месяцев
Wuhan University of Technology

Китай, english.whut.edu.cn

Образовательные учреждения... Показать еще

Ph.D Candidate
- научно-исследовательская деятельность в сферах: Менеджмент / Психология / Поведение человека - стипендиат правительства Китая - диссертация на английском языке на тему: Research on the influence of help at work based on discomfort to refuse to provide help on quality of work life, and relationships between quality of work life, life satisfaction and organizational outcomes of life satisfaction in Ex-Soviet Union countries - китайский язык уровня HSK-4, продолжаю обучение Статьи, опубликованные на международных конференциях: 1. Proposing a New Model on Asymmetric Outcomes of Helping Behaviours at Work in Multi-Stakeholder Perspective. International Conference on Innovation and Management, 2018, Yamaguchi, Japan. 2. To Help or Not to Help?! When Being Helpful at Work is Not the Best Choice. International Conference on Innovation and Management, 2020, Wuhan, China.
Март 2022Сентябрь 2022
7 месяцев

Санкт-Петербург

Образовательные учреждения... Показать еще

Координатор проекта
Вела 2 проекта удаленно во время пандемии и эвакуации из Китая: - систематизация бизнеса в компании в сфере пожарной безопасности (г. Москва), - систематизация бизнеса в компании по доставке премиальных суши (г. Москва) - Разработана система постановки и контроля задач в Битрикс24 - Внедрены ритуалы управления компанией (регулярные регламентированные бизнес-планерки, совещания) - Подготовлены регламенты по наиболее узким бизнес-процессам - Разработаны должностные инструкции сотрудников, системы мотивации и KPI - Внедрен отдел контроля качества, разработаны критерии контроля качества - Закрыты вакансии специалиста по подбору персонала, менеджера ОКК
Июнь 2015Сентябрь 2015
4 месяца
ООО "Южуралавтобан"

Челябинская область, yuzhuralavtoban.chelyab.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист по документационному обеспечению управления
Сфера ответственности: документооборот крупного промышленного предприятия, внедрение системы электронного документооборота, разработка документов, регламентирующих деятельность предприятия в части управления документацией. - разработка и внедрение бизнес-процессов по документационному обеспечению предприятия; - участие во внедрении системы электронного документооборота (1С: Docflow http://1c-dn.com/1c_enterprise/what_is_1c_enterprise/); - разработка и совершенствование документации, регламентирующей деятельность отдела, предприятия (положение об отделе, должностные инструкции); - планирование работы отдела, отчетность; - бюджетирование работы отдела и контроль исполнения бюджета. Достижения: - за 3 месяца были полностью проанализированы бизнес-процессы в сфере документационного обеспечения (включая документооборот технических и финансовых служб); - составлены карты бизнес-процессов; - разработаны методические документы, инструкции и стандарты (бизнес-процессы) по работе с управленческой документацией (входящая, исходящая, внутренняя, ОРД и т.п.); - запущен процесс внедрения системы электронного документооборота 1С:Документооборот.
Январь 2012Август 2012
8 месяцев

Челябинск, www.gazprom-neft.ru

Нефть и газ... Показать еще

Начальник сектора документационного обеспечения / персональный ассистент Генерального директора
Сфера ответственности: организация работы с клиентами, партнерами, делегациями, документооборот крупного предприятия, обязанности персонального ассистента генерального директора. - комплексное обеспечение (документационное и информационное) деятельности Генерального директора; - организация совещаний с участием Генерального директора на уровне первых лиц предприятия; - планирование рабочего дня Генерального директора; - организация и координация документооборота предприятия (входящие, исходящие документы, внутренняя, организационно-распорядительная документация, сопровождение договоров); - участие в круглых столах, конференциях и семинарах, направленных на решение вопросов в области административной поддержки бизнеса, с руководителями отделов документооборота дочерних компаний ОАО "Газпром нефть"; - участие в разработке стандартов и инструкций в области документооборота и архивного дела; - проведение аудитов в части ведения документооборота в подразделениях компании; - работа в системах ERP: Lotus Notus, АСПБ, АСБНУ, АСКУ; - контроль соблюдения исполнительской дисциплины; - координация деятельности по организации бизнес-поездок, конференций, совещаний; - бюджетирование статей затрат в рамках Административных вопросов (почтовые расходы, командировки, представительсткие мероприятия и др.); - координация деятельности по сдаче первичной бухгалтерской отчетности, касающейся деятельности отдела; - организация архивной деятельности. Достижения: - инициация необходимых изменений в систему электронного документооборота Lotus Notes (система находилась на этапе внедрения и первичной эксплуатации); - снижение расходов на архивное хранение документации компании на 50%.
Апрель 2008Декабрь 2010
2 года 9 месяцев

Челябинск, www.cmz.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Начальник отдела коммуникаций и документационного обеспечения
Сфера ответственности: организация и контроль работы с клиентами, партнерами, делегациями (в т.ч. иностранными), документооборот крупного промышленного предприятия. - создание структуры нового подразделения, прописание функций, должностных инструкций, матриц взаимодействий между сотрудниками отдела и предприятия, - разработка и совершенствование документации, регламентирующей деятельность отдела, предприятия (положение об отделе, должностные инструкции, положение о корпоративной мобильной связи, стандарт о порядке соблюдения исполнительской дисциплины); - руководство штатом из 5 человек; - планирование работы отдела, отчетность; - бюджетирование работы отдела и контроль исполнения бюджета; - управление и контроль проведения деловых переговоров, приема российских и иностранных делегаций, организации деловых поездок; - организация корпоративного отдыха совместно со службами персонала; - организация архивного хранения документов предприятия с нуля; - внутренний аудит системы менеджмента качества предприятия. Достижения: - создание Отдела коммуникаций и документационного обеспечения было инициировано мной в связи с неактуальностью и недостаточностью функционала Канцелярии. Отдел был внедрен в структуру предприятия как новое подразделение с расширенным функционалом. Была разработана организационная структура нового отдела, функционал сотрудников, а также подготовлены и внедрены сопровождающие документы (положение об отделе, должностные инструкции сотрудников, инструкции по различным направлениям деятельности отдела); - разработка и внедрение системы электронной рассылки документации на базе MS Outlook (возможно, одна из первых систем электронного документооборота в России).
Июнь 2007Март 2008
10 месяцев

Челябинск, www.cmz.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Заведующий канцелярией
Сфера ответственности: документооборот крупного промышленного предприятия. - руководство штатом из 2 человек; - организация документооборота крупного промышленного предприятия; - контроль соблюдения исполнительской дисциплины (разработан стандарт по соблюдению исполнительской дисциплины в рамках внедрения ISO 9000); - организация информационного обеспечения всех служб предприятия; - активное участие во внедрении системы менеджмента качества, построении бизнес-процессов предприятия; - участие в разработке системы работы с конфиденциальной информацией (совместно с юридическими и финансовыми службами). Достижения: - актуализирована Инструкция по документационному обеспечению управления предприятия, как основной документ, регулирующий документационные процессы завода; - принято активное участие во внедрении системы ISO на предприятии; - являюсь сертифицированным внутренним аудитором системы менеджмента качества ISO; - разработан, возможно, первый в России бизнес-процесс по контролю исполнительской дисциплины в организации.
Август 2005Май 2006
10 месяцев

Челябинск, www.cmz.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Офис-менеджер
Сфера ответственности: документооборот и секретарская деятельность в отделе продаж предприятия. - организация документооборота коммерческой службы, прием телефонных звонков; - подготовка писем-ответов на заявки покупателей; подготовка и ведение договорной документации; - документационное сопровождение командировок руководителя, оформление командировочных документов; - заказ авиа- и ж/д билетов, работа с курьерской доставкой почты; - организация рабочего места, рабочего времени руководителя (коммерческий директор); - участие в разработке и внедрении Инструкции по документационному обеспечению управления ОАО «ЧМЗ» совместно с заведующим канцелярией; - подготовка заседаний, совещаний генерального директора, ведение протокола.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Английский язык
Средний уровень
Китайский язык
Уровень не указан
Документооборот
Совершенствование бизнес-процессов
Организация деловых поездок
Организация мероприятий
Прием иностранных делегаций
Разработка инструкций
Разработка стандартов
Разработка регламентов и процедур
Координация бизнес-процессов
Электронный документооборот
Google Docs
Контроль исполнения решений

Обо мне

Я больше про совершенствование бизнес-процессов, чем про делопроизводство как таковое. Операционное управление и системное мышление - мои сильные стороны. Предпочитаю, когда система работает независимо от того или иного сотрудника, сотрудники взаимозаменяемы, поэтому прописываю бизнес-процессы, простые и понятные инструкции практически по каждому процессу работы отдела. Опыт внедрения СЭД IBM Notes, 1C:Документооборот. Постоянно учусь и развиваюсь. Свободно говорю по-английски. Китайский на уровне HSK-4. Продолжаю развиваться в этом направлении. Хорошо знакома с менталитетом и культурой мусульманских стран и стран Азии (Китай, Индия). Публикации: 1. Организация работы с документами, составляющими коммерческую тайну коммерческого банка, Секретарское дело, Москва, Россия, 08/2005 делопроизводство. 2. Proposing a New Model on Asymmetric Outcomes of Helping Behaviours at Work in Multi-Stakeholder Perspective. International Conference on Innovation and Management, 2018, Yamaguchi, Japan. 3. To Help or Not to Help?! When Being Helpful at Work is Not the Best Choice. International Conference on Innovation and Management, 2020, Wuhan, China.

Высшее образование

2014
Osmania University, Hyderabad, India
College of Commerce and Business Management, MBA

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


КитайскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2010
International Training Program
Embassy of India, Proficiency in Advance English
2008
Профессиональный помощник руководителя
ООО "Интеллект Кэпитал", помощник руководителя
2007
Внутренний аудит и оценка системы менеджмента качества организации
ООО "Тактика", внутренний аудитор

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа