Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 13:58
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 5 февраля 1982
Рассматривает предложения
Екатеринбург, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Управление продажами/трейд маркетолог/Региональный маркетолог/работа с маркетплейсами
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер по работе с партнерами
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 15 лет
Апрель 2014 — Март 2019
5 лет
Екатеринбург, www.ueh.ru
Розничная торговля... Показать еще
Региональный трейд маркетинг менеджер по работе с ключевыми клиентами
1. Стратегическое планирование маркетинга для ключевых клиентов
2. Запуск маркетинговых программ, выполнения плана продаж (sell out)
3. Планирование комплекса маркетинга под выполнение sell in
3. Бюджетирование
4. Разработка, согласование и реализация маркетинговой активности
5. Отчетность
6. Анализ эффективности маркетинга
7. ТЗ на разработку Posm
8. Управление командой мерчендайзеров
9. Управление консультантами
10. Документооборот
11. Набор и обучение трейд команды
Июнь 2012 — Декабрь 2013
1 год 7 месяцев
Екатеринбург
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Обязанности:
1. стратегическое планирование;
2. бюджетирование;
3. медиапланирование;
4. аналитика рынка;
5. Планирование и организация рекламных кампаний;
6. организация и проведение event-мероприятий
7. Ведение документооборота с подрядчиками
8. разработка партнерских программ совместно с Samsung;
9. разработка дизайн-макетов, постановка задач дизайнеру
10. Отчетность
11. управление отделом
Успешно открыты 10 фирменных магазинов нового формата
Март 2011 — Июнь 2012
1 год 4 месяца
ООО «Производственная Компания «Асттика» (производство лакокрасочной продукции, оптовая/розничная продажа лкм (интерьерные краски, фасадные краски, краски специального назначения, лаки, шаптлевки, грунты и биоциды)
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
1. Разработка и планирование маркетинговой стратегии компании.
2. Анализ внутренней и внешней среды конкурентов.
3. Формирование ценовой политики.
4. Планирование и организация рекламных кампаний, бюджетирование.
5. Мониторинг и анализ рекламной деятельности, мониторинг рынка, формирование отчетности.
6. Разработка программы по трейд-маркетингу в ритейле.
7. PR-сопровождение.
8. Управление дизайнером, постановка ТЗ.
9. Определение направлений и стилистики каждого для разработки POSm.
10. Создание и управление актуальной базой и архивом POSm.
11. Разработка материалов (с дизайнером или через постановку задачи агентству) контроль:
- корректировка и верстка материалов: разработка и верстка прочих элементов визуального ряда (элементы фирменного стиля, фон, текстовое содержание), контроль:
- разработка и подготовка в печать базовых макетов в соответствии с планируемыми носителями (каналами продвижения); адаптация под специфику РО (в случае необходимости);
- для существующих материалов: переверстка и корректировка;
- адаптация материалов в соответствии с размерами носителей и техническими требованиями к макетам от СМИ;
- предпечатная подготовка и передача материалов в печать, работа с подрядчиками по производству материалов, согласование визуала по внутренней и наружной рекламе.
12. Разработка тары для продукции, курирование заказа изготовления тары, контроль исполнения, в соответствии с бренд-буком.
12. Аудит качества материалов и соответствия актуальным требованиям цветовой линейки.
13. Организация взаимодействия с поставщиками (типографии, рекламные агентства, производственные агентства, СМИ)
14. Обеспечение филиалов рекламно-информационными материалами. Учет рекламной продукции в 1С.
15. Разработка креативных идей и программ продвижения продукции компании.
16. Организация наполнения корпоративного сайта, информационное наполнение сайта, написание статей, новости, о новинках продукции, разработка рекламных баннеров по актуальным акциям, разработка новых блоков. www.asttika.ru
17. Участие в организации работы отдела продаж
18. Участие в специализированных выставках
20. Оценка эффективности использования маркетинговых инструментов
21. Разработка фирменного торгового оборудования для продукции ЛКМ «Асттика»
22. Мерчандайзинг торгового зала.
23. Разработка программы интернет-прожвижения как продукта, так и позиционирование компании на рынке.
24. Разработка концепции проекта «Сервисный салон «Асттика»
26. Знания товарной матрицы продукции Компании.
27. Ведение документооборота с подрядчиками.
28. Наработанная база подрядчиков и СМИ в Уральском регионе.
Сентябрь 2008 — Ноябрь 2010
2 года 3 месяца
Торговая компании Агора (оптовая и розничная продажа отделочных материалов (направления: двери, ламинат, паркет, пробка, панели, плинтус).
Ведущий менеджер по рекламе и PR (и. о. руководителя службы рекламы)
1. Участие в разработке и планирование рекламной стратегии компании.
2. Составление медиапланов, планирование бюджета рекламных активностей.
3. Мониторинг и анализ рекламной деятельности, мониторинг рынка, формирование отчетности.
4. Управление дизайнером, постановка ТЗ
5. Определение направлений и стилистики каждого для разработки POSm (обслуживание, корпоративный рынок, дополнительные услуги, массовый рынок, имиджевые материалы, наружная реклама).
6. Создание и управление актуальной базой и архивом POSm.
7. Разработка материалов (самостоятельно с дизайнером или через постановку задачи агентству) контроль:
- корректировка и верстка материалов: разработка и верстка прочих элементов визуального ряда (элементы фирменного стиля, фон, текстовое содержание);
- разработка и подготовка в печать базовых макетов в соответствии с планируемыми носителями (каналами продвижения); адаптация под специфику РО (в случае необходимости);
- для существующих материалов: переверстка и корректировка;
- адаптация материалов в соответствии с размерами носителей и техническими требованиями к макетам от СМИ;
- предпечатная подготовка и передача материалов в печать, работа с подрядчиками по производству материалов, согласование визуала по внутренней и наружной рекламе.
8. Аудит качества материалов и соответствия актуальным требованиям цветовой линейки декоров.
9. Организация взаимодействия с поставщиками (типографии, рекламные агентства, производственные агентства)
10. Координация работы специалистов в филиалах. Обеспечение филиалов рекламно-информационными материалами. Учет рекламной продукции в 1С.
11. Разработка креативных идей и программ продвижения продуктов компании.
12. Организация наполнения корпоративного сайта, информационное наполнение сайта, написание статей, новости, о новинках продукции, разработка рекламных баннеров по актуальным акциям.
13. Взаимодействие с руководителями товарных направлений (сопровождение программы продвижения товарной группы).
14. Организация самостоятельная и участие в отдельных маркетинговых проектах компании (выставка MosBild, Шоу Рум, совместные рекламные кампании с партнерами компании, поставщиками)
15. Оценка эффективности использования маркетинговых инструментов
16. Размещение торгового оборудования
17. Мерчандайзинг торгового зала.
18. Разработка программы интернет-прожвижения как продукта, так и позиционирование компании на рынке.
19. Наружная реклама (согласование, контроль оформления, монтажа/демонтажа)
20. Участие в открытии новых торговых точек (согласование дизайн - проектов, оформление, организация пилотных открытий)
21. Знания товарной матрицы продукта компании.
22. Ведение документооборота с подрядчиками.
23. Наработанная база подрядчиков и СМИ в Уральском регионе.
Февраль 2008 — Июль 2008
6 месяцев
ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» (МегаФон-Урал) отдел маркетинговых коммуникаций
Менеджер по рекламе
1. Определение направлений и стилистики каждого для разработки POSm (обслуживание, корпоративный рынок, дополнительные услуги, массовый рынок, имиджевые материалы, наружная реклама)
2. Создание и управление актуальной базой и архивом POSm.
3. Работа с наружной рекламой, аудит, переговоры, согласование.
3. Разработка материалов (самостоятельно или через постановку задачи агентству):
- корректировка и верстка материалов: разработка и верстка прочих элементов визуального ряда (элементы фирменного стиля, фон, текстовое содержание);
- разработка и подготовка в печать базовых макетов в соответствии с планируемыми носителями (каналами продвижения); адаптация под специфику РО (в случае необходимости);
- для существующих материалов: переверстка и корректировка;
- адаптация материалов в соответствии с размерами носителей и техническими требованиями к макетам от СМИ;
- предпечатная подготовка и передача материалов в печать, работа с подрядчиками по производству материалов, согласование визуала по внутренней и наружной рекламе.
4. Аудит качества материалов и соответствия актуальным требованиям брэнд бука.
5. организация взаимодействия с поставщиками (типографии, рекламные агентства)
6. Взаимодействие с РА по запуску рекламных кампаний (постановка задачи, написание ТЗ, курирование проекта, согласование). Запуск рекламных кампаний.
6. Координация работы специалистов в регионах.
7. Участие в разработке и планирование рекламной стратегии компании.
8. Разработка креативных идей и программ продвижения продуктов и сервисов компании.
9. Работа с сайтом. Обновление
Сентябрь 2003 — Февраль 2008
4 года 6 месяцев
Федеральная служба государственной статистики (Свердловскстат) (отдел маркетинга и информационно-издательских услуг)
Ведущий специалист отдела маркетинга
1. Контроль и осуществление всей рекламно-информационной продукции организации.
2. Работа с менеджерами, с заказчиками (рекламодателями) в специализированные бизнес издания.
3. Формирование фирменного стиля организации. Работа со СМИ. Работа с запросами, с базами данных.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Оптимистична, позитивно настроена на жизнь, ответственная. Занимаюсь йогой, катаюсь на горных лыжах, плавание.
Высшее образование
2006
ФГО (Факультет Гуманитарного Образования), Управление проектами
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения