Резюме соискателей на должность инженера технической поддержки (HelpDesk) в Екатеринбурге
Найдено 59 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Исполнительность • Коммуникабельность • Быстрая обучаемость • усидчивость • Критическое мышление • Настройка ПО • Настройка ПК • Ремонт ПК • Техническая поддержка • Сборка ПК • Настройка сетевых подключений • Администрирование сетевого оборудования • Helpdesk • Active Directory • Обучение и развитие • Настройка DNS • DHCP • Администрирование серверов Windows • Английский язык • Информационные технологии • Техническое обслуживание • Офисная техника • Работа с оргтехникой • Деловое общение • Windows 10 • Локальные сети • Монтаж оборудования • Администрирование • Настройка серверов • Организация рабочих мест