Резюме соискателей на должность начальник контакт-центра в Екатеринбурге
Найдено 873 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
16 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Сбербанк
Начальник отдела • Март 2017 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ООО КА Содействие
Руководитель контакт центра • Март 2013 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ПАО Сбербанк
Специалист контакт-центра • Сентябрь 2015 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ООО" Валигор"
Руководитель колл-центра • Октябрь 2013 — Октябрь 2015Опыт работы
16 лет
Последнее место работы
Линлайн, сеть клиник
Оператор call-центра • Январь 2018 — по настоящее времяДругие резюме
Опыт работы
4 года 5 месяцев
Последнее место работы
Золотое яблоко
Оператор call-центра • Октябрь 2023 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 10 месяцев
Последнее место работы
ООО "Профи Эй-Чар Сервисес"
Менеджер контакт-центра • Ноябрь 2014 — Июнь 2017Опыт работы
4 года 9 месяцев
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Руководитель колл-центра • Октябрь 2023 — Август 2024Опыт работы
4 года 7 месяцев
Последнее место работы
Сити Колл
Оператор call-центра • Сентябрь 2024 — по настоящее время"Ведущий инженер по сопровождению контакт-центра", "Начальник контакт-центра"
68 лет • Обновлено 7 февраля 2017Опыт работы
36 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Ростелеком
ведущий инженер • Сентябрь 2002 — Декабрь 2016Опыт работы
13 лет
Последнее место работы
Сушкофф
Оператор call-центра • Ноябрь 2016 — по настоящее времяОпыт работы
29 лет
Последнее место работы
комфорт про
оператор контактного центра • Декабрь 2018 — по настоящее времяОпыт работы
3 года 11 месяцев
Последнее место работы
Такси
Оператор call-центра • Декабрь 2022 — по настоящее времяМенеджер по управлению персоналом
47 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 13 октября 202260 000 ₽
Опыт работы
7 лет 1 месяц
Последнее место работы
Региональный правовой центр поддержки населения
Руководитель call-центра • Январь 2018 — по настоящее времяОпыт работы
23 года 1 месяц
Последнее место работы
Такси
Директор • Январь 2002 — по настоящее времяОпыт работы
22 года 5 месяцев
Последнее место работы
ОАО "Уралтелекомсервис"
руководитель группы • Август 2008 — по настоящее времяВедущий, главный специалист контакт-центра, helpdesk
39 лет • Был сегодня • Обновлено 19 августа 2016Опыт работы
9 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Связной
Начальник группы обработки обращений (helpdesk) • Декабрь 2007 — Июль 2016Другие резюме
Опыт работы
20 лет
Последнее место работы
ГАУЗ СО «ДГКБ № 11»
Администратор call-центра • Декабрь 2021 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Удаленно
менеджер • Март 2022 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Яндекс
Оператор call-центра • Декабрь 2020 — по настоящее время