Резюме соискателей на должность помощника автомеханика с гибким графиком в Екатеринбурге
Найдено 29 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Документооборот • исполнение поручений руководителя • Организация встреч • Организация деловых поездок • Закупка товаров и услуг • Планирование рабочего дня руководителя • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Контроль исполнения решений • Ведение переговоров • Прием и распределение звонков • Организация корпоративных мероприятий • Заключение договоров
Ключевые навыки
Менеджер доставки ООО ТАНУКИ (Общепит) • Администрация Района отдел ГО и ЧС специалист • Пользователь ПК • Работа с документами • Работа в команде • Управление персоналом • Умение работать в команде • Работа с большим объемом информации • 1С: Комплексная автоматизация • Работа с оргтехникой • Деловое общение • Поиск информации в интернет • MS Outlook • Internet • Телефонные переговоры • Заключение договоров