Резюме соискателей на должность специалист службы поддержки пользователей в Екатеринбурге
Найдено 198 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
11 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ООО "Яндекс Еда"
Специалист службы поддержки пользователей • Октябрь 2021 — Февраль 2024Опыт работы
12 лет 4 месяца
Последнее место работы
NETBYNET
Руководитель отдела поддержки пользователей • Сентябрь 2012 — по настоящее времяРуководитель отдела клиентской поддержки
29 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 30 сентября 202145 000 ₽
Опыт работы
7 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Точка Банк
Специалист службы поддержки пользователей • Май 2019 — по настоящее времяОпыт работы
1 год 6 месяцев
Последнее место работы
Examus
Специалист внутренней технической поддержки • Декабрь 2020 — Январь 2021Опыт работы
7 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Avosend
Специалист по претензионной работе • Август 2024 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 10 месяцев
Последнее место работы
PIN-UP CRM (Liene)
Менеджер по работе с клиентами • Март 2022 — Июль 2024Опыт работы
1 год 7 месяцев
Последнее место работы
ООО «Элемент Трейд», ТС "Монетка"
Специалист службы поддержки пользователей • Март 2012 — Сентябрь 2013Специалист службы поддержки пользователей, техподдержки
52 года • Был более двух недель назад • Обновлено 6 августа 201925 000 ₽
Опыт работы
19 лет 4 месяца
Последнее место работы
Межшкольный методический центр
Методист учебного отдела • Сентябрь 2007 — Июнь 2018Опыт работы
7 месяцев
Последнее место работы
СКБ-Банк, ОАО
Специалист службы поддержки пользователей • Март 2017 — Сентябрь 2017Опыт работы
1 год 5 месяцев
Последнее место работы
Связной
Специалист отдела поддержки пользователей • Январь 2018 — Май 2019Опыт работы
1 год 5 месяцев
Последнее место работы
ООО "ФЛОР ПЛЮС"
Помощник генерального директора, помощник бухгалтера • Март 2017 — Июль 2018Руководитель ИТ/поддержки/Сопровождения
39 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 14 июня 2023150 000 ₽
Опыт работы
18 лет
Последнее место работы
Группа СВЭЛ
Руководитель направления поддержки пользователей • Декабрь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
3 года 11 месяцев
Последнее место работы
Магнит аптека
Фармацевт-провизор • Февраль 2023 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет
Последнее место работы
OZON.ru, Интернет-магазин
Специалист службы технической поддержки • Ноябрь 2020 — по настоящее времяОпыт работы
27 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Газпром нефть, ПАО
Специалист службы технической поддержки • Апрель 2017 — по настоящее времяСпециалист по ИТ
Был более двух недель назад • Обновлено 28 августа 2023Опыт работы
21 год 10 месяцев
Последнее место работы
Разные компании
Инженер, системный администратор, руководитель службы ИТ • Март 2003 — по настоящее времяРуководитель службы информационных технологий
52 года • Был более двух недель назад • Обновлено 17 мая 2021100 000 ₽
Опыт работы
17 лет 2 месяца
Последнее место работы
ООО "Келли Сервисез ИТ решения"
ведущий специалист технической поддержки • Декабрь 2014 — по настоящее времяCистемный администратор, специалист по технической поддержке пользователей
45 лет • Обновлено 14 октября 201020 000 ₽
Опыт работы
8 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Милиция
Инженер по связи • Октябрь 2007 — Август 2010Специалист технической службы
32 года • Был более двух недель назад • Обновлено 26 ноября 201850 000 ₽
Опыт работы
12 лет 4 месяца
Последнее место работы
Общество с ограниченой ответственностью «Икс-плейс» - дочернее предприятие немецкой компании xplace GmbH
Специалист технической службы (Региональный представитель компании) • Октябрь 2013 — по настоящее времяНачальник отдела информационных технологий, рассмотрю варианты.
40 лет • Был в среду • Обновлено 11 октябряОпыт работы
18 лет 9 месяцев
Последнее место работы
СИБИНТЕК, ООО ИК
Начальник отдела технической поддержки пользователей, Начальник сектора по работе с заказчиками • Май 2016 — по настоящее времяДругие пользователи ищут