Резюме соискателей на должность специалиста поддержки пользователей на полный день в Екатеринбурге
Найдено 527 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
18 лет 3 месяца
Последнее место работы
Филиал ОАО "МТС" Макро-регион "Урал"
Специалист • Октябрь 2008 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 6 месяцев
Последнее место работы
NETBYNET
Руководитель отдела поддержки пользователей • Сентябрь 2012 — по настоящее времяОпыт работы
1 год 6 месяцев
Последнее место работы
Examus
Специалист внутренней технической поддержки • Декабрь 2020 — Январь 2021Опыт работы
14 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ООО "Сеть Связной"
Инженер отдела поддержки пользователей • Ноябрь 2020 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 10 месяцев
Последнее место работы
PIN-UP CRM (Liene)
Менеджер по работе с клиентами • Март 2022 — Июль 2024Опыт работы
6 месяцев
Последнее место работы
ЗАО СУЗМК ЭНЕРГО
Крнструктор • Июнь 2017 — Ноябрь 2017Консультант поддержки пользователей
29 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 16 января 202425 000 ₽
Опыт работы
2 года 7 месяцев
Последнее место работы
СКБ Контур
Консультант • Сентябрь 2019 — Ноябрь 2019Опыт работы
4 года 5 месяцев
Последнее место работы
МУП Водоканал
Специалист по технической поддержке пользователей • Июль 2023 — по настоящее времяСпециалист по поддержке пользователей
29 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 13 сентября 2022Опыт работы
3 года 1 месяц
Последнее место работы
Conduit grail
Sales development representative • Июль 2022 — Сентябрь 2022Опыт работы
1 год 5 месяцев
Последнее место работы
Связной
Специалист отдела поддержки пользователей • Январь 2018 — Май 2019Опыт работы
8 лет
Последнее место работы
Avosend
Специалист по претензионной работе • Август 2024 — по настоящее времяРуководитель ИТ/поддержки/Сопровождения
39 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 14 июня 2023150 000 ₽
Опыт работы
18 лет 2 месяца
Последнее место работы
Группа СВЭЛ
Руководитель направления поддержки пользователей • Декабрь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
7 месяцев
Последнее место работы
СКБ-Банк, ОАО
Специалист службы поддержки пользователей • Март 2017 — Сентябрь 2017Опыт работы
1 год 7 месяцев
Последнее место работы
ООО «Элемент Трейд», ТС "Монетка"
Специалист службы поддержки пользователей • Март 2012 — Сентябрь 2013Специалист службы поддержки пользователей, техподдержки
52 года • Был в воскресенье • Обновлено 6 августа 201925 000 ₽
Опыт работы
19 лет 4 месяца
Последнее место работы
Межшкольный методический центр
Методист учебного отдела • Сентябрь 2007 — Июнь 2018Инженер по технической поддержке пользователей
36 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 18 ноября 202028 000 ₽
Опыт работы
8 лет 3 месяца
Последнее место работы
Связной Логистика
Специалист технической поддержки • Октябрь 2017 — Июнь 2019Опыт работы
26 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ЗАО Аэропорт Кольцово
Инженер группы удалённой поддержки пользователей ИТ Центр • Сентябрь 2022 — по настоящее времяРуководитель отдела поддержки пользователей, технической поддержки
44 года • Был более двух недель назад • Обновлено 1 октября 202175 000 ₽
Опыт работы
21 год 4 месяца
Последнее место работы
Монетка, Торговая сеть
Руководитель внешних проектов • Июнь 2020 — по настоящее времяСпециалист по поддержке пользователей, HelpDesk, Системное администрирование
33 года • Был более двух недель назад • Обновлено 17 апреля 202245 000 ₽
Опыт работы
9 лет 9 месяцев
Последнее место работы
БАНК НЕЙВА, ООО
Инженер-электроник • Март 2021 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 9 месяцев
Последнее место работы
СКБ-Банк, ОАО
специалиста обработки запросов отдела поддержки пользователей. • Ноябрь 2017 — Февраль 2018